[ad_1]
Многие из нас, обучавшиеся классическому SEO, знакомы с процессом построения ссылок:
Шаг 1: Найдите соответствующие сайты, с которых можно получить ссылку.
Шаг 2: Найдите контактную информацию (адрес электронной почты или номер телефона).
Шаг 3: Свяжитесь с нами и найдите способ сделать ссылку доступной (продавать их на отличном контенте, торговать натурой, сажать семена и надеяться и т. Д.)
Если вы когда-либо делали это (в течение первых 2 лет моей карьеры в области SEO, это практически все, что я делал), вы знаете, насколько это отстой. Показатели конверсии низкие. Время / ссылка высока. Рентабельность инвестиций есть, но это болезненная, скучная и неудобная задача.
У меня хорошие новости. Есть способ получше.
Попробуйте вместо этого:
Шаг 1: Найдите подходящих людей (блоггеров, журналистов, участников форумов, членов онлайн-сообществ, активных участников социальных сетей, людей в СМИ, PR или просто людей с хорошими связями).
Шаг 2: Следите за их вкладом в мир Интернета и участвуйте (в комментариях в блогах, в Twitter, через LinkedIn, через сайты и форумы вопросов и ответов или напрямую по электронной почте). Ни о чем не просите.
Шаг 3: Сделайте что-нибудь актуальное и полезное для них. Если вы действительно построили эту связь и «узнали их», даже если это виртуально, вы будете знать, что им нужно / они хотят / оценят.
Шаг 4: Сообщите им об этом. Это может быть Twitter, Facebook, LinkedIn, электронная почта, комментарий в блоге или любой другой разумный носитель.
У этого метода есть огромные преимущества, в том числе:
- Более масштабируемое построение ссылок: Воспроизведение контента может привлекать десятки людей, которые могут влиять, писать или контролировать несколько свойств, что приводит к гораздо более высокой рентабельности инвестиций для каждого успешного контакта.
- Людям нравятся люди: Люди, которые отвечают на [email protected], не особенно любят запросы на ссылки.
- Подлинность: Вместо того, чтобы просто просить ссылку, которая поможет вашему SEO, вы на самом деле формируете связи, которые могут помочь во всех формах маркетинга — повышение узнаваемости бренда, внимание влиятельных лиц, обмен в социальных сетях и т. Д.
- На будущее: Независимо от того, какие механизмы сигналов эволюционируют для измерения или какие формы открытий становятся популярными, ваша работа имеет ценность. Если публикация в Facebook захватит Интернет, это не проблема, потому что именно так люди будут делиться вашими ссылками. Если какая-то новая платформа победит, вы можете быть уверены, что ваш контент попадет туда.
- Лучшее веб-содержимое: Поскольку вы производите материалы, которые удовлетворяют потребность, вы помогаете сделать Интернет лучше — нет ничего более заслуживающего ссылки или рейтинга, чем это.
По общему признанию, самая сложная часть — это Шаг 1: «Поиск подходящих людей». Разрешите Google помочь:
На картинке выше показан поиск по «профилю» Google. Вы можете выполнять поиск в общедоступных профилях пользователей Google с помощью таких строк поискового запроса, как http://www.google.com/search?q=travel+blogger&tbs=prfl:e, или добавляя & tbs = prfl: e на любой поисковый URL.
Также легко использовать такие инструменты, как FollowerWonk и LinkedIn Search, чтобы дополнить эти результаты. Вооружившись этими инструментами и этим процессом, я уверен, что любой оптимизатор, стремящийся вкладывать время и свободу создавать качественные ресурсы, может получать отличные ссылки, упоминания и социальные показатели от реальных людей в Интернете.
Удачи создателям ссылок. Я скрещу пальцы, чтобы понять, что этот процесс может уменьшить трение и боль для людей по обе стороны уравнения связи. Если у вас есть дополнительные рекомендации, инструменты или методы, которыми вы можете поделиться, не стесняйтесь делать это в комментариях!
[ad_2]