Статические и динамические URL-адреса

SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Статические и динамические URL-адреса Многие в мире SEO уже давно сомневаются в необходимости перезаписи динамических URL-адресов — тех, которые извлекают содержимое из баз данных — в статические URL-адреса, которые, по-видимому, заканчиваются конечным .php/.asp/.html/etc. Оптимизаторы поиска часто критикуют динамический URL-адрес из-за трудностей, с которыми поисковые системы сталкивались в прошлом при индексировании и чтении.

Однако в настоящее время Yahoo!, MSN, Google и Teoma имеют динамические страницы в своем индексе и в верхних результатах поиска по многим различным запросам. Казалось бы, проблема с поисковыми системами исчерпана. Однако проблема удобства использования динамических URL-адресов все еще существует. С точки зрения пользователя URL-адрес в виде — http://www.сайт.com/page.html значительно удобнее, чем URL-адрес, написанный как http://www.site.com/page.php?ID=2&TAGformat=945bb399ls3.

Независимо от того, публикуется ли URL-адрес на веб-сайте, отправляется ли он по электронной почте или записывается в блокноте на потом, динамический URL-адрес явно неудобен для пользователей. Преимущества mod_rewrite и других инструментов, позволяющих преобразовывать динамические URL-адреса в статические, могут быть уменьшены новыми возможностями поисковых систем, но они не исчезли полностью.

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru