[ad_1]
Стоит ли мне идти в художественную школу? Это вопрос, который вы будете задавать себе, если хотите присоединиться к известной студии, работать над видеоиграми AAA, блокбастерами или новаторскими телесериалами. Является ли степень лучшим вариантом, или было бы лучше учиться самостоятельно с помощью онлайн-уроков и курсов?
Мы поговорили с художниками, которые пережили это решение, и высказались с другой стороны, дав отличный совет о том, какой выбор может быть лучшим для вас. Какой бы выбор вы ни сделали, вам понадобится потрясающее дизайнерское портфолио. (откроется в новой вкладке)и вы даже можете найти работу мечты или стажировку на нашей доске дизайнерских вакансий. (откроется в новой вкладке).
Итак, как вы решаете?
Полезно, Лорен Панепинто (откроется в новой вкладке)креативный директор и вице-президент Orbit Books, создал ироничную блок-схему (откроется в новой вкладке) которые могут помочь вам сделать осознанный выбор.
(откроется в новой вкладке)
Но если это не совсем помогло вам принять решение, вот еще несколько мудрых слов от успешных художников.
В 2016 году Даниэль Таль (откроется в новой вкладке) получил степень бакалавра прикладного искусства в колледже Шеридан в Оквилле, Канада. С тех пор он работал художником-рассказчиком в Pipeline Studios в Гамильтоне, поэтому формальный путь явно работал на него. И все же у него есть поразительное признание. «Примерно через год или два в колледже я понял, что всю учебную программу, более или менее, «можно выполнить самостоятельно», — вспоминает он. «Почти все, чему вас учат в школе, вы можете узнать сами с помощью книг и Интернета».
Тем не менее, Таль не жалеет о своей степени бакалавра. «Я не из тех людей, которые могут хорошо себя контролировать, — говорит он, — и прохождение формальной программы заставляет вас избегать прокрастинации». Это также подвергает вас вещам, которые вы, возможно, не рассматривали. «Я заинтересовался раскадровкой только на втором курсе колледжа, — говорит Таль. «Если бы я не ушел, я не думаю, что когда-либо попробовал бы это».
В школе нет всего
Конечно, не все курсы идеальны. Мелани Буржуа (откроется в новой вкладке)теперь концепт-художник Volta (откроется в новой вкладке), имел менее чем удовлетворительный опыт изучения 2D- и 3D-анимации в университете Квебека. «Я была частью первой когорты, поэтому во время моего посещения многое изменилось», — говорит она. «Ни один из учителей не был 2D-аниматором, и, хотя они были очень милы, ни у кого из них не было навыков, чтобы наставлять студентов на практике, когда дело доходило до 2D». Следовательно, Буржуа пришлось самой восполнять пробелы, используя онлайн-ресурсы для обучения. Тем не менее, она не уверена, насколько хорошо она справилась бы, если бы полностью занималась самоучкой. «Школа помогла мне сосредоточиться; Я могла бы счесть это ошеломляющим сама по себе», — говорит она.
«Онлайн-обучение также не обеспечивает такого же уровня контактов и сетей и не заставляет вас потреблять культуру, выходящую за рамки ваших личных вкусов». Выбор во многом зависит, как считает Буржуа, от человека. «Я знаю много успешных художников-самоучек, — говорит она. «И никто не откажет хорошему художнику из-за того, что у него нет листа бумаги».
Но если оба пути верны, какой из них подходит именно вам? «Это очень сложное решение, нужно учитывать множество факторов, — говорит Ник Фредин. (откроется в новой вкладке) провайдера онлайн-курсов CG Spectrum (откроется в новой вкладке). Главный из них — стоимость: «В США дипломы могут стоить более 100 000 долларов без гарантии получения работы по окончании обучения». Однако идти в одиночку может быть непросто. «Без структурированных путей, ведущих вас к вашим целям, самообучение может быть подавляющим и разочаровывающим», — предупреждает он. «Открытие такого инструмента, как Maya, в первый раз может быть довольно пугающим».
Студенческий долг может быть фактором
Итак, каково личное мнение Панепинто? «Я рада, что пошла в художественную школу, — говорит она. «Но если бы мне пришлось сделать это снова и в результате влезть в большие долги, я, вероятно, не стал бы этого делать. Я бы пошел в общественный колледж, получил более дешевую, всестороннюю степень и параллельно изучал искусство. Я бы использовал сэкономленные деньги, чтобы ездить на семинары и съезды, а также обучаться онлайн-наставничеству».
Вы могли бы ожидать, что Шон Эндрю Мюррей (откроется в новой вкладке) — концепт-художник индустрии развлечений, который также преподает иллюстрацию в Колледже искусств и дизайна Ринглинга во Флориде, — осуждает самообучение. Но он тоже может видеть преимущества. «Это позволяет вам создать именно то образование, которое вы хотите, без всего того, что вам не нужно», — говорит он.
«Вы можете учиться в своем собственном темпе, будь то медленно и стабильно — возможно, работая на другой работе — или быстро, чтобы быстрее освоиться в этой области, чем стандартная четырехлетняя программа высшего образования».
Построение сети
Однако один большой недостаток заключается в том, что, вероятно, вам будет сложнее построить свою сеть.
«Лучшие школы связывают студентов с сетью профессоров, многие из которых сами могут быть профессионалами в отрасли, а также с консультантами, приглашенными художниками, сетевыми и рекрутинговыми мероприятиями, а также с другими студентами, которые выступают в качестве вашей системы поддержки на долгие годы. — говорит Мюррей.
Однако на самом деле для большинства студентов это не выбор между двумя направлениями, а их сочетание. Те, кто работает в академических кругах, будут дополнять свои курсы онлайн-обучением, в то время как самообучение не обязательно означает использование дробовика, изолированного подхода. Некоторые онлайн-курсы очень близки к тем, которые предлагают традиционные университеты. Возьмите CG Spectrum, который предлагает курсы по анимации, визуальным эффектам и игровому дизайну.
«Мы предлагаем специализированное онлайн-обучение, проводимое отмеченными наградами наставниками, работающими в отрасли, поэтому вас обучают самые лучшие». говорит Фредин. «Наши курсы созданы при участии крупных студий, поэтому вы заканчиваете обучение с навыками, на которые нанимают работодатели. Мы устраняем весь шум и преподаем только то, что имеет отношение к отрасли, поэтому студенты не тратят впустую свои с трудом заработанные деньги».
Виртуальный класс
Академия визуального повествования Оутли (откроется в новой вкладке), который помогает художникам развивать свою карьеру в области анимации, иллюстраций, игр и комиксов, придерживается той же линии. Как его основатель, художник Диснея Крис Оутли (откроется в новой вкладке), говорит: «Хотя мы онлайн-школа, мы предлагаем наставничество в режиме реального времени, когда вы работаете с инструктором и своими одноклассниками в виртуальном классе, точно так же, как в физической школе. Мне: «Физически или онлайн?» вопрос не в этом. Вопрос в том, насколько эффективно обучение?»
В целом Оатли рекомендует то, что он называет «подходом Франкенштейна» к художественному образованию. «Ищите лучших учителей — онлайн или оффлайн — и учитесь у них», — советует он. «Это действительно может быть так просто… и гораздо более доступно».
Эта статья была первоначально опубликована в ПредставьтеFX (откроется в новой вкладке)самый продаваемый в мире журнал для цифровых художников. Подпишитесь на ImagineFX (откроется в новой вкладке).
Читать далее:
[ad_2]