Мы все были там один или два раза, может быть, даже больше. Вы только что запустили сайт или проект, и через несколько дней вы входите в инструменты аналитики и веб-мастеров, чтобы посмотреть, как идут дела. Там ничего нет.
ЖДАТЬ. Что?!?!?!
Сценарии начинаются у вас в голове, и вы проверяете, все ли работает правильно. Как это могло произойти?
Это даже не обязательно должен быть новый проект. На сайтах клиентов я обнаружил вещи, которые требовали исправления: карты сайта XML, усилия по созданию ссылок, дублирование тегов заголовков или даже перенаправление 404. Внесены правильные изменения, и через неделю ничего не изменилось ни в рейтингах, ни в консолях для веб-мастеров по всем направлениям. Вы остаетесь думать «что я сделал не так?»
На некоторых клиентских сайтах, заметьте, на крупных сайтах, недавно были проблемы, такие как перенаправление 404 и падение рейтинга страниц на панели инструментов. Одному даже пришлось изменить неуместную настройку в Google Webmaster Tools, указывающую на неправильную версию своего сайта (www или non-www). Мы исправили это, и на их домашней странице было падение их имени.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Выглядит плохо. Очень плохо. Особенно начальству. Им нужны ответы, и проблема решена сейчас … на самом деле вчера.
Большинство из этих вещей оценивается с точки зрения производительности, а некоторые могут даже существенно повлиять на чистую прибыль. И им это так сложно сказать, еще сложнее сделать, но изменения просто потребуются …
Терпение
Это падение домашней страницы? Они позвонили в пятницу, так как к вечеру субботы все наладилось. Падение, скорее всего, произошло за 2-3 дня, но это большой участок. Другой клиент, меньшего размера, полностью изменил дизайн своего сайта. Ставим все правильные 301 редирект на старые страницы и запускаем сайт. Google потребовалось почти 4 недели, чтобы полностью удалить старые страницы из индекса. Были внесены изменения в URL-адреса, которые вызвали ошибку 404, исправленную в течение дня, и потребовалось больше недели, чтобы отразить в Инструментах Google для веб-мастеров.
Это всего лишь несколько примеров, когда изменения были внесены немедленно, но действия не имели немедленного возврата. Мы живем в обществе, которое процветает за счет настоящего, немедленного возвращения. Как специалисты по поисковому маркетингу, мы осчастливливаем руководителей высшего звена своей способностью показать немедленную отдачу от наших кампаний. Но, как и в случае с отдачей от SEO, отражение изменений в SEO требует времени.
Недавние обновления Mayday и Caffeine отправили многие сайты в конец рейтинга из-за отсутствия оригинального контента. Многие из них делают все «правильно» с точки зрения локального SEO, но теперь этого недостаточно. Они могут изменять свой сайт как угодно, но до тех пор, пока не появится релевантный и хороший контент плюс трафик, эти рейтинги не вернутся в течение длительного периода времени.
Также недавно были приняты меры против излишне оптимизированных списков местного поиска. Я видел, как несколько аккаунтов были приостановлены или просто не ранжировались, потому что они, по сути, слишком старались. Есть такая вещь, как чрезмерная оптимизация сайта, и слишком много изменений одновременно могут поднять флаг для поисковых систем.
Правило одного месяца
Вот мое правило: внесите изменения, оставьте их, займитесь социальными сетями / построением ссылок и вернитесь к проблеме через месяц. Это может занять не месяц, но для небольших сайтов 2 недели — хорошее время, чтобы проверить статус некоторых вещей. Через месяц все должно прийти в норму, если на сайте не было других крупных изменений.
Мы все время говорим об этом с учетными записями PPC. Это похоже на статистический анализ: у вас должно быть достаточно данных для работы, чтобы увидеть результаты. И когда вы ждете, что массивная поисковая система внесет какие-то изменения, как только они вступят в силу в системе, вам нужно дать ей время поработать.
Так что помните, когда в следующий раз что-то не работает в Инструментах для веб-мастеров или в поисковой выдаче:
- Если необходимо, дважды проверьте код (хотя вы, вероятно, уже делали это 15 раз), чтобы убедиться, что он настроен правильно. Но потом,
- Останавливаться. Дышать. Всегда есть логическое объяснение. (И да, медлительность Google логична)
- Когда вы в последний раз меняли что-то, связанное с проблемой?
- Если это было менее 2 недель назад, подождите еще немного.
- Коренные изменения, дайте месяц. (Подумайте о серьезном редизайне сайта и реструктуризации URL)