[ad_1]
Если вы когда-либо занимались SEO-продвижением малого бизнеса (да и вообще любого другого бизнеса), эта история будет вам знакома.
Вы работаете на своего клиента. Все идет хорошо — рейтинг и посещаемость растут так же быстро, как ты Можно ожидать, что вы получаете несколько интересных ссылок и ваша работа на сайте выглядит блестящей. Вы почти не слышите от клиента, но это нормально — у вас больше времени, чтобы сосредоточиться на текущей работе. Ваши ежемесячные отчеты информируют их.
Затем, совершенно неожиданно, вы получаете тот телефонный звонок. Они недовольны. Они думали, что уже на первой странице. Они не понимают, куда идут все эти деньги. Босс, о существовании которого вы даже не подозревали, не понимает, что такое «SEO-продвижение». Может быть, вы сможете их успокоить, но не лучше ли вообще избежать этой участи?
Вот где «Три Эс» Войдите.
помолвка
Регулярные отчеты — это хорошо, но они не заменяют должного взаимодействия с вашим клиентом. Вам необходимо установить взаимопонимание посредством регулярного двустороннего общения, уделяя как можно больше времени личному общению. Это особенно важно, поскольку качественное SEO, особенно в сфере малого бизнеса, зависит не только от вас, но и от клиента. Они будут гораздо охотнее выполнять ваши просьбы, если почувствуют, что хорошо вас знают.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
- Старайтесь проводить как можно больше времени на телефонных разговорах и лицах.
- Не стесняйтесь отправлять быстрые, неформальные электронные письма с вопросами или комментариями. Поделитесь своим волнением по поводу их кампании.
- Поговорите с ними в их язык, а не твой. На самом деле послушайте их.
- Обязательно держите их в голове, чтобы вы были для них впереди.
Образование
Чем больше ваш клиент понимает процесс SEO, тем лучше будут ваши отношения и кампания. Но это еще не все. О них тоже нужно узнать. Понимание бизнеса и отрасли вашего клиента подчеркнет новые возможности для построения ссылок и контента, которые вы иначе могли бы упустить. Это также заставит их лучше относиться к вам.
- Дайте понять, что вы делаете и почему (опять же, говорите с ними на их языке).
- Задайте им вопросы.
- Читайте форумы и блоги, относящиеся к их отрасли.
- Убедитесь, что вы читаете их собственный сайт тщательно.
Ожидание
Область номер один, где отношения портятся, — это неверные ожидания, и SEO в этом отношении является настоящим минным полем. Но прежде чем вы начнете рассказывать им о соответствующих показателях и временных масштабах, убедитесь, что вы прислушиваетесь к ним и понимаете их текущее мышление.
- Поймите, почему они хотят использовать SEO как стратегию и чего от этого ждут.
- Расскажите им о различных доступных показателях, о том, какие из них вы используете и Зачем. Мне часто задают вопрос: «Почему бы вам просто не использовать PageRank?»
- Убедитесь, что их ожидания реальны.
- Самое главное, убедитесь, что эти ожидания оправданы. реальный для них. Попросите их описать своими словами, что для них будет означать успех кампании. Продолжайте, пока эта картина не станет реалистичной для вас обоих.
Резюме
Вот и все: Три Эс — помолвка, образование и ожидание. Это просто, все о реальном общении с обеими сторонами. И да, может показаться утомительным тратить время на телефонные разговоры или на собраниях, когда вы можете работать над результатами, но вы не пожалеете об этом. Клиент будет счастливее, и в конечном итоге вы добьетесь лучших результатов.
[ad_2]