Трудности перевода: преобразование данных аналитики в советы по поисковой оптимизации

Трудности перевода: преобразование данных аналитики в советы по поисковой оптимизации SEO SMM интернет маркетинг


В душе я ученый, и одна из моих любимых вещей в SEO — это играть с данными Analytics и использовать их для решения проблем, с которыми сталкиваются мои клиенты (и я). Со всеми данными, которые предоставляет нам Google Analytics, может стать легко потеряться во всех различных способах отображения, нарезки и нарезки наших данных. Однако, если вы вооружитесь правильными способами манипулирования и «массирования» ваших данных, вы сможете извлечь важную информацию о производительности вашего сайта. Вот несколько примеров:

Ценные ссылающиеся сайты

Я лично проверяю свои данные Analytics каждый день, даже если это 5 минут. Очевидно, что если вы управляете большим количеством сайтов, это будет невозможно, но я думаю, что если у вас есть время, важно иметь возможность решать проблемы и использовать большие возможности, как только они появляются. Одна из вещей, которую я обязательно делаю во время своих ежедневных пятиминутных проверок, — это смотреть на Ссылающиеся сайты на сегодня и вчера по сравнению с прошлым (2 дня). Это покажет нам список всех ссылающихся сайтов в порядке наибольшего количества переходов за последние 2 дня. Здесь важно обратить внимание на процентное изменение. Если процент 100%Например, это означает, что ссылающийся сайт разместил ссылку на ваш сайт за последние 2 дня и привел на ваш сайт новых посетителей. Вы можете использовать эти знания, чтобы попробовать и разместить эту статью, чтобы привлечь к ней больше трафика, особенно если реферер — это хорошо известное новостное издание / блог. Если процентное значение отрицательное (см. Ниже), это может означать, что реферал упал в трафике или что, возможно (в некоторых случаях) размещенная ссылка больше не достигает нужной страницы. Это пример того, что вам следует предпринять меры по устранению повреждений, чтобы вернуть этот трафик.

Facebook Аналитика

Для кого оптимизирован мой международный сайт?

Эти данные важны для любого оптимизатора поисковых систем на сайте, предназначенном для пользователей, говорящих на нескольких языках. Жизненно важно знать, кто остается на вашем сайте и может читать контент, в отличие от тех, кто заходит на ваш сайт, видит, что они не могут использовать ваш контент, и уходить (отказываться). Чтобы посмотреть на это, настройте точку данных как Языковые посетители по показателю отказов. Держите сегмент данных довольно большим, потому что для получения точных результатов важно иметь большой размер выборки. Вы увидите список языков с самым высоким показателем отказов. Если вы видите какие-либо языки, у которых есть значительное количество посетителей с необычно высоким показателем отказов (по сравнению с другими языками), вам следует просмотреть свой контент на этом языке и посмотреть, есть ли какие-либо изменения, которые вы могли бы внести, чтобы иметь этот контент оптимизирован для этих пользователей. Прочтите сообщение в блоге Сэма Крокера: Международный CRO — Выбор неправильных цветов и других неудач для идей.

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

Какой трафик приносит мне лучшие посещения?

Это частый вопрос среди многих профессионалов SEO. Зачем тратить время на определенные низкокачественные сегменты рефералов, если вы можете сосредоточить свое время на создании глубоких и качественных посещений? Хотя это простые данные, они определенно важны для любого оптимизатора поисковых систем, независимо от размера сайта. Вы хотите посмотреть на Глубина посетителей в расширенных сегментах (поисковый, прямой и реферальный трафик). Это покажет вам процент посещений из каждого из трех сегментов по количеству просмотров страниц (см. Ниже). Причина, по которой этот вид полезен, заключается в том, что он отображает ваш самый ценный сегмент на основе трафика. и качество. Вы можете использовать эти цифры, чтобы решить, на чем вы должны сосредоточить свои усилия по поисковой оптимизации / построению ссылок.

Обратите внимание, что данные ниже представляют собой очень небольшой размер выборки и используются только для демонстрации.

Глубина посетителя

Что ж, спасибо за чтение. Надеюсь, эти простые советы помогут вам как новичку, так и ветерану. Дайте мне знать, нравятся ли они вам, и я обязательно отмечу больше, поскольку использую их для будущих публикаций. Удачного SEO!

Уилл (wmw71190) — стажер по поисковой оптимизации в технологической компании в Нью-Джерси. У него собственный веб-сайт / блог..

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru