[ad_1]
Примечание Даррена Слаттена (SEO Mofo и лучший в мире SEO-специалист):
Как дела, Моззеры ?! В тот или иной момент большинство из вас, вероятно, задавалось вопросом: «Как Даррен Слаттен стал лучшим оптимизатором поисковых систем в мире? С чего все это началось?» Что ж, дамы и господа, автор этой статьи, Фернандо Чавес, был моим наставником и прямым руководителем в … гм … какой-то большой SEO-компании. Когда он начал тренировать меня, у меня даже не было слышал SEO … но теперь посмотрите на меня: просто невероятно. Можно сказать, что он для Оби-Вана то же, что я для Дарта Вейдера. Превзошел ли я в конце концов его навыки и знания в области SEO? Большинство людей сказали бы: «Нет, Даррен, нет, ты НЕ сказал», но в МОИХ мыслях … Я полностью сделал.
В любом случае, я очень рад видеть, что Фернандо, наконец, вырвался из «большой SEO-компании» и основал свою собственную компанию. Он уже начал размещать отличный контент на своем веб-сайте, и эта статья, в частности, великолепна, если вы спросите меня. Модель ранжирования, которую он описывает, — это та модель, в которую я твердо верю и на которую всегда полагался, но я никогда не хотел делиться ею с кем-либо (в основном потому, что ее так сложно объяснить). Поскольку Фернандо был полон решимости опубликовать его, я подумал, что могу внести свой вклад в него и попытаться украсть часть его славы. Мой вклад — красивая диаграмма, сопровождающая эту статью. Я рекомендую вам распечатать это или показать на экране, когда вы это читаете. Цифры в надстрочных индексах в статье относятся к различным элементам на чертеже. Это должно помочь вам лучше понять логику этой модели ранжирования. Итак, без лишних слов, я даю вам … 2-е место в рейтинге SEO в мире.
Совершенно очевидно, что никто никогда не сможет взломать общий алгоритм ранжирования Google. Фактически, инженеры Google, вероятно, не могли бы точно сказать вам, почему один сайт занимает то место, где он находится по определенному запросу, не исследуя этот сайт, как это сделал бы любой SEO. И я не думаю, что они точно знают, как настройки алгоритмов повлияют на рейтинг, не протестировав их заранее. Дело в том, что нет ни одного человека, который знает точно как рассчитывается рейтинг Google, поэтому бесполезно пытаться понять алгоритм на этом уровне.
Несмотря на то, что мы не можем полностью взломать алгоритм ранжирования Google, его можно разбить на части, которые действительно важны для поисковой оптимизации. За последние несколько лет я разработал очень простой способ подумать о том, как Google может рассчитывать рейтинг. Всякий раз, когда мне задают вопрос о SEO, я возвращаюсь к своему упрощенному алгоритму и определяю, как проблема может повлиять на расчет релевантности для целевого ключевого слова. Если это не повлияет на общую релевантность целевой страницы, то я уверенно говорю, что, вероятно, не стоит беспокоиться.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Первое, что мне нужно сделать перед объяснением этого расчета рейтинга, это то, что PageRank не является прямым фактором при расчете Google оценки релевантности документов. Другими словами, страница с более высоким PageRank может быть менее релевантной данному ключевому слову, чем страница с более низким PageRank. Вот почему вы часто найдете сайты с более низким PR, превосходящие сайты с более высоким PR. Это не редкость, потому что PageRank основан исключительно на том, как страницы связываются друг с другом и не зависит от ключевых слов. Факторы на странице и релевантность ссылок гораздо больше влияют на рейтинг, чем PR.
Я не говорю это о PageRank, чтобы сказать, что вы не должны пытаться повысить общую важность ссылок вашего сайта. Вы обязательно должны это сделать. Чем больше PR у вашего сайта, тем большую ценность для внешнего SEO ваши страницы будут передавать друг другу, что, безусловно, хорошо. Я просто хочу убедиться, что вы понимаете, что PR основан на ссылках, а не на использовании ключевых слов.
Итак, теперь, когда у нас есть более четкое определение PR, мы можем перейти к тому, как Google может рассчитывать рейтинги. На фундаментальном уровне качество результатов поисковой системы можно измерить по их релевантности заданному поисковому запросу. Конечно, мы все слышали о таких показателях, как доверие и авторитет, но очень надежный и авторитетный документ не принесет вам никакой пользы, если он не имеет отношения к ключевым словам, которые вы искали. Поэтому модель ранжирования в этой статье ориентирована в первую очередь на релевантность ключевых слов. Сначала мы собираемся разделить общую релевантность (200) страницы (100) конкретному ключевому слову на два подмножества: релевантность на странице (210) и релевантность вне страницы (220).
Релевантность страницы довольно легко понять на базовом уровне. Хотя потенциально есть десятки факторов, которые могут сыграть роль при оптимизации целевой страницы, правда в том, что использование целевого ключевого слова в теге заголовка страницы и ее содержании даст вам большую часть релевантности на странице, которую вы могли бы получить для это ключевое слово. Не зацикливайтесь на этом; просто убедитесь, что ваша ключевая фраза (и связанные фразы) используются заметно и естественно на всей странице (215).
Релевантность вне страницы сложнее, хотя ее относительно просто вычислить в общих чертах. Уловка состоит в том, чтобы понять, что каждая из входящих ссылок страницы (300) имеет связанную с ней релевантность. Общая внестраничная релевантность потенциальной целевой страницы для определенного ключевого слова представляет собой сумму всех этих значений релевантности. По сути, релевантность ключевых слов передается через ссылки, как и PageRank. Таким образом, чем больше релевантность страницы для ключевого слова, тем больше она может передать на вашу целевую страницу через ссылку.
Значение релевантности для каждой отдельной входящей ссылки (300) на целевую страницу (100) зависит от двух вещей:
- Насколько релевантна ссылочная страница вашему ключевому слову (260).
- PageRank страницы со ссылками (270).
Я считаю, что эти два показателя каким-то образом умножаются, давая нам объединенное значение, которое я назову продуктом релевантности ссылки (250). Основываясь на этом предположении, вы можете увидеть, как, если общая релевантность (260) страницы со ссылками равна нулю (т. Е. Страница со ссылками не имеет ничего общего с вашим ключевым словом), то продукт релевантности ссылки (250) ссылки будет ноль тоже. Это был бы хороший способ для Google свести на нет ценность платных ссылок между сайтами, которые не связаны с ключевыми словами.
Поскольку PageRank является фактором при расчете релевантности ссылки, вы должны учитывать его при разработке входящих ссылок на вашу целевую страницу (100). Однако не стоит зацикливаться на значении панели инструментов Google. Очевидно, что ссылки со страниц с более высоким PageRank лучше, но вы должны больше беспокоиться о том, находится ли эта страница в основном индексе Google. Если страница со ссылками (300) является дополнительной, то, вероятно, не стоит тратить время на ее изучение. Вместо этого потратьте свое время на поиск ссылок со страниц в основном индексе Google. Большинство оптимизаторов поисковых систем уже делают это, но я хотел бы подчеркнуть, что это лучшая практика, потому что, если мы предположим, что у дополнительных страниц почти нет PageRank, то их продукт релевантности ссылок (250) также будет практически ничем.
Релевантность вне страницы (220) целевой страницы может быть далее разбита на два подмножества — релевантность по внутренним ссылкам (230) и релевантность по внешним ссылкам (240). Поскольку так легко манипулировать релевантностью внутренних ссылок, справедливо предположить, что Google хотел бы, чтобы внешние ссылки имели большее влияние на рейтинг. Следовательно, мы можем разумно предположить, что значения релевантности вне страницы (240), исходящие из внешних ссылок, имеют больший вес (235), чем значения релевантности внутренних ссылок.
Вы могли видеть, как Google, увеличивая значение внешней релевантности вне страницы (240) для ключевого слова, снижает эффективность более сложных типов спама. Например, многие люди раньше покупали старые сайты с умеренным значением PageRank с единственной целью — разместить релевантные по ключевым словам страницы, которые будут ссылаться на сайт, который они оптимизируют. Если бы вы сделали это сейчас, то, возможно, не заметите того повышения рейтинга, к которому вы привыкли. Это связано с тем, что страницы, которые вы размещаете в старом домене, будут иметь минимальную внешнюю релевантность вне страницы (240) для ключевых слов, на которые вы нацелены. Это почему? Потому что внешние ссылки этого старого сайта будут иметь отношение к исходной теме сайта, а не к теме, на которую вы изменили ее после покупки.
Обратите внимание, что я не говорю о PageRank, когда предполагаю, что внешние ссылки имеют большую ценность для SEO. Ссылки — это ссылки, когда дело касается PR-расчетов. Только PR влияет на релевантность каждой входящей ссылки как части продукта по релевантности ссылок, описанного выше.
Подводя итог, расчет релевантности Google можно разбить на следующие три подмножества:
- Релевантность ключевого слова на странице предполагаемой целевой страницы (210).
- Внутренняя релевантность ключевых слов вне страницы (230), определяемая как сумма продукта релевантности ссылки (PR, умноженная на релевантность ключевого слова ссылающейся страницы) для всех внутренних ссылок на целевую страницу.
- Релевантность внешних внестраничных ключевых слов (240), определяемая как сумма продукта релевантности ссылок (250) для всех внешних ссылок на целевую страницу. Это подмножество умножается на коэффициент (235), чтобы иметь большее влияние, чем суммирование релевантности внутренних ссылок.
Теоретически, когда пользователь запрашивает Google, страницы, которые появляются в верхней части результатов поиска, являются страницами с наивысшей оценкой релевантности (200) для этого ключевого слова на основе суммирования этих трех подмножеств.
Фактический расчет рейтинга Google, очевидно, намного сложнее, чем то, что я описал здесь. Однако я считаю, что сосредоточение внимания на этих основных факторах ранжирования всегда будет выигрышной стратегией. Степень влияния любых изменений SEO на ваш рейтинг в Google будет постоянно меняться в зависимости от настроек алгоритма. Но изменения, которые вы вносите, чтобы повлиять на факторы ранжирования, которые я описал, теоретически увеличивают релевантность, что всегда будет основным интересом поисковых систем.
Как только вы разберетесь с этим теоретическим расчетом, вам будет намного проще понять причины, лежащие в основе пошагового руководства по SEO на SEOCipher.com. Три этапа, описанные в этом руководстве, напрямую соответствуют трем подмножествам релевантности, описанным в этой статье.
[ad_2]