[ad_1]
Специализированная студия музыкального и звукового дизайна Echoic Audio представила новую яркую айдентику, в которой задействованы коллективные творческие таланты ведущих дизайнеров со всего мира.
Дизайн-студия I See Heroes, возглавляемая Дэймоном Чарльзом, разработала новый брендинг и концепцию логотипа в виде трех фигур (см. ниже). Чарльз также спроектировал внешний вид сверкающего нового индивидуального веб-сайта Echoic, который затем воплотил в жизнь во всей красе веб-разработчик из Бристоля Ядда.
Визуализация звука
Тем временем пять ведущих моушн-дизайнеров со всего мира взяли новый дизайн логотипа и визуально интерпретировали его с помощью серии потрясающих образов. Make Make Studio, Алекс Донн-Джонсон (также известный как Vector Meldrew), Тим Боргманн, Науэль Сальседо и Адриан Летечипиа (он же Roark) были проинструктированы, чтобы визуализировать понятие звука.
«Мы хотели, чтобы иденты демонстрировали некоторые органические формы, — объясняет соучредитель Echoic Дэвид Джонстон, — поскольку слово «Echoic» означает: «Имитация естественных звуков; звукоподражания», поэтому идея камней, кристаллов, ветра, воды и других элементов составляла большую часть краткого описания».
«Но мы также открыто предложили всем художникам игнорировать каждое слово и придумывать все, что им нравится. Иденты предназначены для того, чтобы каждый художник мог выразить свое собственное творческое видение и личный стиль».
Обратный процесс
После завершения анимированные изображения были доставлены Джонстону из Echoic и его коллеге-соучредителю Тому Гилберту, которые приступили к созданию музыки и звукового оформления для каждого из них.
«Звук во многих отношениях является конечной остановкой в производстве, поэтому было интересно обратить этот процесс вспять и посмотреть, что резонирует в ответ», — говорит Джонстон.
«Самой сложной частью было планирование и управление нашими собственными ожиданиями относительно того, как быстро все это может быть достигнуто, — продолжает Джонстон. — Изначально мы дали себе 10 недель, чтобы завершить ребрендинг, создать идентификацию, завершить и запустить совершенно новый веб-сайт. . Это было совершенно нереально, но каждый шаг стоил того».
«Нам нравятся новые образы и то, как они повлияли на шоурил и веб-сайт. Художники были невероятными, и мы приветствуем каждого! Мы определенно будем делать еще много интересных проектов в следующем году и надеемся привлечь больше артистов».
«Тем временем мы хотели бы участвовать в работе читателей Computer Arts, поэтому не стесняйтесь обращаться по электронной почте с предложениями о сотрудничестве».
Вы можете прочитать больше о ребрендинге Echoic в последнем выпуске Computer Arts (август, № 217), который уже поступил в продажу.
[ad_2]