Вычислительно дорого — что Google может и не может делать

Вычислительно дорого — что Google может и не может делать SEO SMM интернет маркетинг


Вычислительно дорого — что Google может и не может делать

Даже великий и могучий Google ограничен в количестве операций и сложности вычислений в алгоритме. Многие SEO-специалисты часто приписывают критериям ранжирования Google и технологии фильтрации гораздо большую силу и тонкость, чем это возможно технологически, даже с учетом их недавнего роста до более чем 100 000 серверов (см. статью в NY Times).

Google действительно является локомотивом поисковых систем, и их алгоритм, несомненно, содержит более 100 и, возможно, даже 150 основных критериев ранжирования. Тем не менее, их способность «шпионить» за SEO-специалистами, отфильтровывать методы построения ссылок SEO (в отличие от естественных ссылок) и в целом сбивать с толку поисковых оптимизаторов мира сильно переоценена.

Как отмечалось в ныне печально известной ветке SEW «Совпадение ключевых слов и семантическая связность», простое связывание идей с помощью совпадения ключевых слов — это дорогостоящий процесс, который ежедневно истощает ресурсы Google. Google может быть слишком мощным, но вероятность некоторых из самых диковинных теорий о способности Google определять тактики SEO и наказывать на основе их использования все еще остается областью научной фантастики — по крайней мере, в течение еще нескольких лет.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru