[ad_1]
В последнее время я заметил увеличение затрат на ключевые слова с вариантами нашего бренда; например, если бы «синий виджет» был нашей торговой маркой, стоимость «голубого виджета» и «синего виджета» росла. Я проверил это, выполнив поиск по запросам «синий виджет» и «синий виджет», и не смог найти ни одного другого рекламодателя. Затем, после 2 часов ломания головы, я нашел проблему.
Предыдущие поиски влияют на то, какие рекламные ссылки отображаются
Итак, что это значит?
Если «синий виджет» или «синий виджет» — это термин, на который конкуренты не ориентируются (т. е. ищут его только в первый раз), отображается один результат: «синий виджет». Однако, если я ищу «виджеты», я получаю рекламные ссылки для «redwidget», «purplewidgets» и «купить виджеты на ebay».
Я не нажимаю ни на одну из них, потому что рекламные ссылки пробуждают воспоминания: «О, я видел эту рекламу «синих виджетов» — я должен попробовать найти ее».
Затем я набираю «синий виджет» или «синие виджеты». Google будет показывать рекламные ссылки «bluewidgets», а также рекламу из предыдущего поиска, поскольку он по-прежнему считает эти объявления релевантными (в той же категории) и потому, что «blue-widgets» не является товарным знаком.
После поиска некоторых статей об этом в Интернете я ничего не смог найти, поэтому я позвонил своему менеджеру по работе с Adwords, и он подтвердил, что это то, что происходит.
Это вызывает у меня так много вопросов:
- Почему Google показывает рекламу по ключевым словам, на которые конкуренты даже не ориентируются?
- Если я нажму на них, что это покажет конкуренту?
- Появляется ли это как щелчок по термину «виджеты», даже если поисковый запрос был «синий виджет»?
- Эта стратегия предназначена только для того, чтобы попытаться заработать больше денег на Adwords?
- Разве это не вознаграждает тех, кто не изучает свои ключевые слова (поскольку их объявления могут показываться по ключевым словам, на которые они даже не нацелены)?
Единственный ответ, который я получил, заключался в том, что он был протестирован, и пользователи предпочитали видеть более одной рекламной ссылки!
В заключение мне сказали, что я должен собрать все варианты ключевых слов моего бренда, затем получить список ВСЕХ наших конкурентов и запросить удаление конкурентов из этих вариантов терминов бренда. Поскольку они не являются товарными знаками, их нужно будет обрабатывать вручную, что занимает пару недель!
Гугл, не будь злым — не смеши меня.
[ad_2]