[ad_1]
В наши дни на большинстве веб-сайтов есть кнопки для обмена контентом через службы социальных сетей. В тренде, дизайнер Оливер Райхенштейн в статье под названием Sweep the Sleaze сказал, что такие кнопки должны быть уничтожены. Он утверждает, что кнопки делают больше для продвижения брендов социальных сетей, чем ваш сайт, могут заставить вас выглядеть отчаянно и что на самом деле нет необходимости напоминать пользователям социальных сетей о таких, как Facebook и Twitter. «Мы находим контент через Facebook, Twitter, Google+, Pinterest и так далее, а не наоборот», — сказал он и процитировал недавний Разрушительный твит Мэгакуда, как отметило издание, ушел трафик из Facebook. вверх после удаления кнопок социальных сетей.
Дизайнер Хилтон Липшиц сказал нам, что у него был почти такой же опыт. Кнопки замедляли работу его сайта более чем на секунду, из-за чего он беспокоился о том, что некоторые потенциальные посетители уйдут, и многие из них редко использовались: «Одна статья набрала 22 000 просмотров страниц, но не было ни лайков в Google+ или Facebook, ни перепостов в Твиттере». Он сказал, что люди, вероятно, привыкли видеть эти кнопки, но скрывают их, как рекламу, и добавил, что его трафик, который в основном поступает из Twitter, Reddit и Hacker News, не пострадал.
Желая узнать больше об этом предмете, мы поговорили с Райхенштейном (Орегон) о том, что стоит за его статьей, о возможных опасностях кнопок социальных сетей, а также о последствиях их удаления.
.net: Почему вы решили написать эту статью?
ИЛИ: Я думаю, как пользователи, мы все согласны с тем, что большинство веб-сайтов слишком шумные. Купить этот! Прочтите это! Кликните сюда! К пользователю относятся как к глупому туристу. Когда я работаю с клиентами, я стараюсь уменьшить шум, который обычно связан с борьбой с отделом маркетинга. На сайтах, финансирующих рекламу, маркетинг удерживает власть и может задушить сайты с вариантами монетизации.
Так что дело не только в кнопках социальных сетей. После пяти лет, когда меня «вынуждали» создавать новостные сайты определенным заранее определенным образом, я убежден, что «ссылки по теме», реклама Google и кнопки социальных сетей, мягко говоря, используются слишком часто. Я не первый, кто жалуется, но многие люди жалуются на шум, но надеюсь, что их собственные ссылки и кнопки социальных сетей помогут распространить их жалобы на шум!
В этой статье я решил сесть на час или два, выбрать только один аспект шума веб-сайта и обдумать его. Почему, собственно, меня беспокоят эти кнопки? Почему я так уверен, что они концептуально неверны?
.net: Так есть ли опасность того, что деятели отрасли, создающие сайты, станут одержимы кнопками социальных сетей, когда им следует сосредоточиться на других вещах?
ОР: Меня не волнует, чем люди одержимы. Страсть не обязательно плохая сила. Но мне не все равно, когда ерунда продается как мудрость. И когда ерунда становится нормой, пора отстаивать свою позицию.
Несколько лет назад газета, для которой мы делали питч, выбрала другое агентство, мотивируя это тем, что в нашей концепции не было интеграции с социальными сетями. В течение нескольких месяцев мы гадали, какой может быть эта стратегия в социальных сетях, и обнаружили, что после того, как редизайн был запущен, сайт был облеплен десятками кнопок социальных сетей!
Если вы рассмотрите наше собственное предложение по интеграции с социальными сетями, вы также заметите, что аргумент не исходит из слепой консервативной ненависти к социальным сетям. Мы выступаем за интеграцию интеллектуальных ответов из социальных сетей. При этом у вас есть все, что делает кнопка, и даже больше, без недостатков. Но да, это сложнее и требует большей осторожности и внимания, чем просто размещение фрагмента кода в шаблоне CMS.
.net: Поскольку люди все больше «приучаются» ставить лайки и ретвитить, не опасно ли удалить существующие кнопки социальных сетей?
ИЛИ: Сокращение всегда имеет плюсы и минусы. Важны результаты. Пока я не вижу недостатка в присутствии в социальных сетях. [for us]. Причина в том, что мы разместили две статьи с мясом и костями.
Преимущество этих кнопок в том, что вы не рискуете отличаться от других. Это очень слабый профи, который при простом недельном тесте можно игнорировать без особых последствий. «Против» — длинный список смущающих, замедляющих работу и даже политически сомнительных аргументов, каждый из которых требует тщательного рассмотрения. В моем случае эта редукция, если ее обдумать, является очевидным случаем. Причина, по которой никто не формулирует это в таких четких терминах, заключается в том, что легче жаловаться и продолжать, чем все обдумывать и действовать.
[ad_2]