[ad_1]
В среду я написал набор советов по писательству (http://is.gd/wlJ). Я имел в виду деловые и подобные ситуации, в которых важен солидный текст.
Джоэл, также из Lifehack, дал ссылку на сообщение в своем блоге (http://is.gd/wlU), говоря, что я должен сделать руководство по письму в 140 символов или меньше.
Твиттер быстро становится важным маркетинговым инструментом – может быть, САМЫМ важным маркетинговым инструментом (http://is.gd/wlZ) – в этом есть что-то.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Возможность выразить себя ясно и убедительно, используя менее 140 символов, разрешенных Twitter (и SMS), — это немаловажно!
Способность делать это стильно и с размахом, представить себя во всем своем величии, заставить людей хотеть узнать больше, еще сложнее.
Но оно того стоит. Если рынки — это разговоры, вам нужно быть там, где разговоры происходят. И Twitter — это то место прямо сейчас.
Конечно, возможно, Твиттер — это причуда. Может быть, как и Friendster, он рухнет от собственной крутости и люди пойдут дальше. Мы еще не там.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
И даже если (когда?) оно пройдёт, как в конце концов пройдут причуды, 140-символьное сообщение, вероятно, не пройдёт — оно слишком хорошо подходит для мобильных экранов.
Пишу очень, очень коротко
Если краткость является ключом к хорошему письму, то обучение письму для Twitter должно поставить вас в ряды великих. Уже появляется великое письмо.
Хемингуэю, чей рассказ из 6 слов — «Продается детская обувь. Никогда не носила» — провозглашается явным предком формы, он был бы в восторге.
Но как туда добраться? Как вы урезаете свое выражение до самых корней таким образом, чтобы оно по-прежнему имело смысл и было достойно прочтения?
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Вот несколько советов, основанных на моем участии в Твиттере и на том, что я знаю о писательстве в целом. Короткое письмо по-прежнему должно быть хорошим письмом.
- Каждый символ имеет значение, поэтому используйте сильные глаголы и минимум наречий – вы просто не можете позволить себе сказать двумя словами то, что можно сказать одним.
- Снова, избегайте «университетских слов». Почти каждое длинное слово в английском языке имеет короткое прямое слово, которое означает то же самое. Используйте его вместо этого.
- Забудьте о том, чтобы разбивать свои мысли на два поста. Вы не можете контролировать, как ваш пост будет прочитан или останутся ли они вместе.
- Сначала напиши, потом перепиши. Тяжело, когда чувствуешь, что ограничение в 140 символов дышит тебе в затылок. Вылейте все это, а затем обрежьте.
- Обычно вы можете сократить «тот» и «который». «Игрушечный поезд, который моя сестра получила на Рождество» может быть «Игрушечный поезд, который моя сестра получила на Рождество».
- Берите пример с испанцев (и Обамы) и исключить личные местоимения. «Я иду в магазин Apple» может быть «Иду в магазин Apple».
- Пишите короткие предложения. Они выделяются больше. Вы делитесь страницей с десятками постов. Многие короткие предложения выглядят как что-то стоящее прочтения.
- Используйте знаки препинания! Многие скажут вам, что нужно полагаться на убедительные слова, а не на восклицательные знаки, но когда слова ограничены, пунктуация усиливает впечатление.
- Будьте индивидуальны. Короткие посты очень разговорные и почти интимные. Это то, что бизнес не делает хорошо, но в Твиттере это имеет значение.
- Доберитесь до сути. Скажи, что ты хочешь, чтобы я сделал и почему я должен это сделать. У вас нет места для предвкушения — сразу переходите к делу.
Многие компании обращают внимание на Twitter и сервисы, возникающие вслед за ним. Однако никто пока не знает, что с этим делать.
Что хорошо. Это просто означает, что у творческих людей есть много возможностей для того, чтобы делать то, что у них получается лучше всего, — придумывать инновационные способы общения.
Заходите туда, следите за некоторыми из лучших пользователей Twitter и внимательно следите за тем, как они создают свои сообщения. И помните последние пару вещей:
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
- Юмор работает. 140 знаков хорошо подходят для язвительного джеба, афоризма, эпиграммы. Краткость — это, в конце концов, душа остроумия. И твиты.
- Лучшее, что вы можете сделать в 140 символах, — это соблазнить — отказаться от продажи в пользу более длинного текста. Привлеките их внимание и дайте им хорошее место.
Есть ли у вас какие-либо другие советы для твитеров и знатоков обмена сообщениями? Дайте нам знать в комментариях — это все новое, я знаю, что что-то пропустил.
Признаюсь, этот пост было трудно писать! Если вы цените усилия, пожалуйста, найдите его, Stumble it! или добавьте в закладки на del.icio.us. Или все 3!
[ad_2]