[ad_1]
⭐
Google Stadia наконец-то выйдет на этой неделе, поставляя свою библиотеку игр — э-э, растущая библиотека игр— на телевизоры, ПК и телефоны с помощью потоковой передачи. Одна проблема с потоковой передачей заключается в том, что для нее может потребоваться довольно приличное соединение. И это то, что мы здесь, чтобы проверить: насколько хорошо Stadia работает с различными беспроводными и проводными настройками, которые вы, вероятно, будете иметь дома?
Google утверждает, что любой, у кого есть соединение со скоростью 10 Мбит/с, может играть в Stadia с разрешением 720p, а для игры с разрешением 4K (со скоростью 60 кадров в секунду) требуется только соединение со скоростью 35 Мбит/с. Но делает ли Stadia В самом деле работать в таких условиях?
Теперь, когда я сам потратил некоторое время на тестирование Stadia, я могу сказать следующее: утверждения Google кажутся более или менее точными, но на данный момент с некоторыми оговорками. Чтобы продемонстрировать потенциальные проблемы Stadia в чем-то, что приближается к организованному тесту, я потратил немного времени на измерение скорости сети, поскольку я использовал Stadia на многих совместимых устройствах, которые есть у меня дома. Я протестировал две самые требовательные игры из стартовой линейки Stadia. Судьба 2 и Смертельная битва 11, как с запущенными дополнительными загрузками, так и без них.
Однако сначала немного о моей настройке. Я получаю оптоволокно от Verizon. В частности, у меня интернет-план «75/75» — скорость загрузки 75 Мбит/с, скорость загрузки 75 Мбит/с. Вместо паршивого маршрутизатора Verizon у меня ячеистая сеть Netgear Orbi RBR50, которая поддерживает беспроводную связь 3×3. Другими словами, этой скорости более чем достаточно, чтобы Stadia могла беспрепятственно выполнять свою работу.
- Chromecast Ультра, проводное подключение
- Тест 1: Судьба 2
- Тест 2: Судьба 2 во время потоковой передачи Disney+ на ПК
- Тест 3: Судьба 2 во время потоковой передачи Netflix на ПК
- Chromecast Ультра, беспроводное подключение
- Тест 1: Меню Stadia (игра не запущена) с Netflix на ПК
- Тест 2: Судьба 2
- Потоковая передача Stadia на ноутбуке, проводное подключение
- Тест 1:Смертельная битва 11
- Тест 2:Смертельная битва 11 + Netflix (то же устройство)
- Ноутбук, беспроводное соединение
- Тест 1:Судьба 2 + Netflix (то же устройство)
- Тест 2:Смертельная битва 11 + Netflix (то же устройство)
- Потоковая передача Stadia на смартфоне, подключение к Wi-Fi
- Тест 1: Судьба 2
- Тест 2: Судьба 2 + YouTube на ПК
- Смартфон, сжигающий мой тарифный план
Chromecast Ультра, проводное подключение
Когда вы проверяете свое соединение в Stadia, вам показывают один из четырех статусов.
- Отлично: Достаточно сильный, чтобы поддерживать 4K
- Хорошо: У вас есть стабильное соединение, позволяющее запускать игру в разрешении 1080p.
- В ПОРЯДКЕ: Ваше соединение низкое и/или нестабильное. Разрешение может колебаться между 720p и 1080p.
- Игра может остановиться: Соединение недостаточно сильное для поддержки игры. Все ставки сделаны.
По данным Google, идеальный способ играть в Stadia — это использовать Chromecast Ultra, который поставляется с пакетом Stadia Founder’s Pack, а Chromecast Ultra должен быть подключен к вашей домашней сети с помощью кабеля Ethernet. На протяжении большей части тестовой недели игра на проводном Chromecast давала мне оценку «отлично», что позволяло играть в разрешении 4K без задержек. Однако когда я начал транслировать Netflix, Disney+ и YouTube на соседний рабочий стол Windows, мой игровой опыт стал неравномерным.
Тест 1: Судьба 2
Скорости: 91,72 Мбит/с входящий / 120,66 Мбит/с входящий
Статус: Отлично (4К)
Тест 2: Судьба 2 во время потоковой передачи Disney+ на ПК
Скорости: 77,75 Мбит/с исходящий / 121,07 Мбит/с исходящий
Статус: «Игра может остановиться»
Тест 3: Судьба 2 во время потоковой передачи Netflix на ПК
Скорости: 84,34 Мбит/с вниз / 120,88 Мбит/с вверх
Статус: «Хорошо» (1080p)
Как видите, качество соединения ухудшилось на обоих устройствах, как только я поставил другой полутребовательная деятельность в моей сети. Тем не менее, в моей игре упало только разрешение; У меня не было никаких заеданий или текстурных проблем. Я видел больше проблем в областях с другими игроками, например, когда я бегал вокруг. Судьба 2 узловой мир.
Chromecast Ультра, беспроводное подключение
Тест 1: Меню Stadia (игра не запущена) с Netflix на ПК
Скорости: 100,80 вниз / 121,50 вверх
Статус: Отлично (4К)
Тест 2: Судьба 2
Скорости: 59,49 Мбит/с исходящий / 119,05 Мбит/с исходящий
Статус: Хорошее (1080p)
Использование Chromecast через Wi-Fi оказалось не таким уж плохим, как я опасался. С отключенным Chromecast, но очень близко к моему маршрутизатору — может быть, в 5 футах — мое соединение только для игр было стабильным и обеспечивало такую же точность, как и при загрузке файлов во время игры через Ethernet. Соединение в целом оставалось «хорошим», что позволяло стабильно играть в разрешении 1080p. Иногда система поднимала меня до 4K, но обычно это приносило больше вреда, чем пользы, создавая размытые текстуры и рассинхронизируя звук.
Мой совет: если вы не подключаете свой Chromecast, установите «сбалансированное» использование данных, чтобы Stadia не заставляла вас использовать до 4K, когда это возможно. Вы, вероятно, не будете играть в максимальном разрешении, но ваша игра будет более плавной.
Потоковая передача Stadia на ноутбуке, проводное подключение
Для теста потоковой передачи на ПК я использовал несколько ПК: специально созданный рабочий стол Windows и мой Macbook Pro 2013 года (на фото). Цифры ниже взяты с Macbook Pro, снятого рядом с моим роутером. Тем не менее, мои впечатления ниже отражают мой опыт использования его во многих разных комнатах по всему дому, в том числе на отдельном этаже от любого из моих маршрутизаторов.
Тест 1: Смертельная битва 11
Скорости: 89,97 Мбит/с исходящий / 119,67 Мбит/с исходящий
Статус: Хорошо
Тест 2: Смертельная битва 11 + Netflix (то же устройство)
Скорости: 96,60 Мбит/с исходящий / 121,01 Мбит/с исходящий
Статус: Хорошо
Ноутбук, беспроводное соединение
Тест 1: Судьба 2 + Netflix (то же устройство)
Скорости: 79,69 Мбит/с исходящий / 120,55 Мбит/с исходящий
Статус: Хорошо
Тест 2: Смертельная битва 11 + Netflix (то же устройство)
Скорости: 77,72 Мбит/с исходящий / 120,12 Мбит/с исходящий
Статус: Хорошо
По большей части игра на ПК была очень похожа на игру на Chromecast. Вы не можете транслировать в 4K через веб-приложение Stadia при запуске, поэтому «хорошее» соединение 1080p — это лучшее, что вы получите. Я заметил еще несколько косметических проблем на ПК, особенно при подключении к Wi-Fi — более всплывающие и размытые текстуры на очень детализированных объектах, таких как мое оружие в Destiny 2. Это достойный способ играть, хотя я также понимаю, почему Google подталкивает людей к использованию Chromecast в первую очередь.
Более всего каждая проблема напоминала мне, что я играю на игровом ПК, который может легко превзойти Stadia. Это был слон в комнате на протяжении большей части этого тестирования. PS4, Xbox One и большинство игровых ПК могут работать более стабильно при одинаковых разрешениях, если вы просто устанавливаете игры локально, и тогда они не будут сбиты с толку внешними факторами, такими как Netflix.
Потоковая передача Stadia на смартфоне, подключение к Wi-Fi
Тест 1: Судьба 2
Скорости: 100,0 Мбит/с исходящий / 127,0 Мбит/с исходящий
Статус: Хорошо
Тест 2: Судьба 2 + YouTube на ПК
Скорости: 100,00 Мбит/с входящий / 130,0 Мбит/с входящий
Статус: Хорошо
На самом деле меня больше всего впечатлило то, насколько хорошо Stadia работала на Pixel 3a XL. На 6-дюймовом дисплее обе игры выглядели невероятно четко на Pixel, поэтому, хотя он и не добивался абсолютной точности, он выглядел и ощущался как то, что вы увидите на консоли. Кроме того, он работал очень плавно, без каких-либо технических проблем вообще Очевидно, я играл дома по своей сети, поэтому пропускной способности было достаточно, но вы вполне можете утверждать, что Stadia лучше всего работает на телефоне — по крайней мере, с технической точки зрения.
Смартфон, сжигающий мой тарифный план
Google Stadia не позволяет вам играть в игры через сотовые данные при запуске. Несмотря на это, я старался. Вместо обычной кнопки воспроизведения Stadia показала мне кнопку «подключения» с тремя полосами, которая велла на страницу поддержки, которая была недоступна до запуска.
И вот оно. В целом, Google Stadia работает довольно хорошо, если у вас есть пропускная способность для ее поддержки, хотя и менее стабильно, чем традиционная игровая консоль или ПК. Возможно, что еще более важно, система может быть привередливой, когда вы комбинируете ее с другой онлайн-активностью, что будет делать большинство людей, потому что все постоянно онлайн — или потому что вы живете со своей семьей или с соседями по комнате, и все они тоже хотят заниматься своими делами. И это даже при высокоскоростном соединении.
Это может измениться в долгосрочной перспективе, но на данный момент Stadia не может конкурировать с консолями или даже с бюджетным игровым ПК. В то время как Stadia работает, и с хорошими визуальными эффектами для загрузки, сервис хочет достичь той же производительности и точности, которые вы могли бы найти на PS4 или Xbox One. И эти консоли могут делать это более последовательно и без пробития дыры в вашей крышке данных. У Stadia явно есть потенциал, но пока он не станет более надежным, облако — это не то же самое, что иметь оборудование дома.
[ad_2]