[ad_1]
Я соучредитель и организатор PodCamp, который состоится через неделю или две, и я только что получил электронное письмо от коллеги-подкастера, спрашивающего меня о том, как я планирую управлять потоком визитных карточек, идей и разговоров. /follow-up такое событие принесет с собой. Я подумал, что это может оказаться полезным для всех, кто будет посещать конференции или мероприятия в ближайшие месяцы (поскольку этот сезон в самом разгаре в США, по крайней мере).
Сразу после события
Ну а сразу после мероприятия я поцелую жену и детей и поблагодарю их за понимание, почему я полностью отсутствовал все выходные. Но потом…
- Соберите свои новые визитные карточки в стопку.
- Если у вас есть отличный сканер карт, берите at.
- Если нет, отправьте короткое электронное письмо всем, кого вы встретили. Вы можете шаблонизировать *некоторые* тексты, включая свою подпись и прочее, но будьте искренними в своем ответе.
- Это дает вам цифровую копию их адреса электронной почты для добавления в список контактов позже (в большинстве программ).
- В письме упомяните, что было здорово познакомиться с ними, и упомяните одну или две строчки из вашего разговора. «Я был очень рад поговорить с вами о подкастах о рототиллерах. Я надеюсь, что мы сможем разработать что-то в этом направлении в ближайшие месяцы».
И это поднимает вопрос. Поместите в электронное письмо «призыв к действию», побуждающий их связаться с вами (если это важно для вас). Упомяните что-то конкретное и полезное, что вы хотели бы, чтобы они сделали с вами в будущем.
Сделать ссылки
Вот приятный момент: возможно, вы поговорили с 200 людьми, и в ходе этого процесса вы могли узнать, что у Майкла и Сэма одинаковые планы на будущее. Было бы неплохо отправить Майклу записку с вопросом, встречался ли он с Сэмом, и отправить Сэму с вопросом, можно ли свести вас вместе. (К счастью, это пример. Майкл и Сэм, на которых мы время от времени ссылаемся в Lifehack, счастливы в браке).
Перенесите этот процесс в своей голове на другие возможности. Вы встречали четырех разных продавцов, которые делали одно и то же с разноцветными кроличьими ушами сверху? Пригласите их вчетвером на один и тот же обед, и пусть перестрелка произойдет на открытом воздухе. Это сэкономит время и облегчит повторение.
Загрузите свой календарь
Лучшее время для действий — в течение нескольких недель после события. Все свежо в мозгу у всех. Энтропия еще не установилась. Это все еще клубок энергии и возможностей. Используйте СЕЙЧАС как прекрасное время для планирования встреч и постарайтесь использовать импульс вашего личного контакта на мероприятии. Особенно в этом виртуальном мире это небольшое общение иногда катапультирует новые отношения на новый уровень.
Держите карты
Я часто играю в «перетасовать и отправить по электронной почте». Я беру свои карточки с прошлых событий, а затем отправляю кому-нибудь случайное электронное письмо (надеюсь, с учетом того, что они делают, и с учетом того, что я хотел бы с ними сделать). Электронная почта — это «пинг», шанс показать им, что я все еще там, и что у нас все еще могут быть дела. Кроме того, это может быть просто то, что заставляет кого-то думать обо мне в поисках еще одной возможности.
Ваши хитрости
Когда вы заканчиваете изнурительное трехдневное мероприятие в чужом городе, что вы делаете после воссоединения со своей семьей? Как это связано с тем, чем вы занимаетесь на работе? Вы в продажах? Считаете ли вы свой опыт своим званием или шансом взаимодействовать от имени ВАС, бренда?
– Крис Броган помогает с PodCamp Boston. Он разрабатывает новую систему управления временем и жизненными навыками в Grasshopper Factory.
[ad_2]