[ad_1]
Microsoft изменила свою позицию в отношении спорной схемы самообслуживания, которая позволяла бы сотрудникам организации покупать лицензии на три продукта Office 365 в обход своих ИТ-отделов.
Ранее на этой неделе фирма объявила, что ее схема самообслуживания для продуктов Power Platform будет развернута с 19 ноября. Это позволит пользователям получать лицензии для Power BI, PowerApps и Flow, используя только свои данные для входа в Azure Active Directory (AD) и собственные платежные данные, без необходимости консультироваться со своими ИТ-отделами.
Первоначальное обоснование Microsoft заключалось в том, что схема самообслуживания следует модели современных рабочих привычек, в которой сотрудники жаждут большей самостоятельности в выборе инструментов и услуг, которые они используют.
Однако новость о схеме вызвала всеобщий гнев среди ИТ-сообщества, многие утверждали, что это подорвет официальную политику закупок и потенциально вызовет хаос в бюджетах компаний.
Однако в основном это означало, что ИТ-администраторы потеряют контроль над тем, кто может приобретать и устанавливать программное обеспечение Office 365, а критики утверждают, что это усугубит проблему теневых ИТ, которая и без того является серьезной головной болью для бизнеса.
Отзывы клиентов, опубликованные под первоначальным FAQ Microsoft, были почти исключительно негативными, и многие ставили под сомнение мышление Microsoft.
Отзывы клиентов о схеме самообслуживания Microsoft были почти исключительно отрицательными.
Вчера Microsoft выпустила обновление в свете ответа, предполагая, что теперь она предоставит ИТ-администраторам способ отключения самообслуживания в своей организации через PowerShell. Однако подробности о точном механизме не были предложены, и в остальном схема самообслуживания все еще продолжается.
Однако дата развертывания также была перенесена с 19 ноября на 14 января 2020 года, чтобы дать предприятиям больше времени для подготовки к изменениям, добавила компания.
Microsoft утверждает, что эта схема создаст у сотрудников чувство большей независимости и удовлетворит «требование как пользователей, так и организаций разрешить пользователям покупать подписки самостоятельно».
«В современном мире конечные пользователи и отделы все чаще ищут и покупают технологические решения самостоятельно», — говорится в обновленном FAQ компании.
«Мы получили многочисленные запросы от этих клиентов на предоставление возможности самообслуживания при покупке продуктов Power Platform. Мы отвечаем на эти потребности клиентов, а также балансируем потребности ИТ-администраторов, которые часто время от времени теряют видимость и контроль, когда люди в пределах их организация принимает сторонние решения без их ведома».
Microsoft по-прежнему запустит самообслуживание с 14 января в США, начиная с Power BI. Эти изменения, однако, означают, что ИТ-администраторы могут ограничивать участие пользователей в своих организациях, фактически полностью подрывая принцип самообслуживания, но восстанавливая статус-кво.
[ad_2]