[ad_1]
Прежде чем анализировать большие цветовые тенденции 2018 года, мы сначала рассмотрим прошлый год. В 2017 году у зеленого был свой год. Pantone не только поставил печать на Greenery как цвет года. (откроется в новой вкладке)но вариант этого оттенка также получил народное голосование в кампании GF Smith «Любимый цвет мира». (откроется в новой вкладке) (вы также можете ознакомиться с нашей статьей о тенденциях графического дизайна в 2018 году и самых больших тенденциях иллюстрации 2018 года).
- Как освоить теорию цвета
В 2017 году на первый план также выдвинулось осознание влияния нашего надвигающегося городского будущего; ООН подтвердила, что более 50 процентов из нас живут в городах, и из-за нашей растущей урбанизации уровень загрязнения стал ключевой глобальной проблемой.
Возможно, тогда неудивительно, что зеленый цвет — цвет, который больше всего ассоциируется с природой и природой, — был так популярен. Наша среда, как рабочая, так и игровая, утопает в зелени: от выращивания домашних растений, оконных ящиков и мини-экосистем до участков, всплывающих зеленых оазисов и даже обширных вертикальных садов.
Гипотеза биофилии
Дизайнеры и архитекторы все больше верят в гипотезу биофилии, которая гласит, что у нас, как у людей, есть неотъемлемая потребность в общении с зеленью и миром природы, и все больше и больше «встраивают» природу в новые пространства.
Бутики-магазины комнатных растений и городские оранжереи получили высокий статус дизайнеров, а аккаунты фотографов-любителей растений, таких как Хааркон (откроется в новой вкладке) привлечь сотни тысяч подписчиков в Instagram.
В то время как травянистый оттенок Pantone’s Greenery, возможно, не проник в коммерческий дизайн на уровне массового рынка, родственные зеленые тона и оттенки прочно вошли в специализацию.
Хаки зарекомендовал себя как основной оттенок, похожий на темно-синий и черный, широко распространенный в моде, в то время как более экзотические тона нефрита и лесной зелени сочетаются с розовым и теплыми металлами для эстетики роскоши.
Кампания GF Smith «Всемирный любимый цвет» приглашала людей посетить интерактивный веб-сайт, чтобы точно настроить и выбрать свой личный любимый цвет из, казалось бы, бесконечного спектра. Представленные цвета были проанализированы, чтобы определить «всемирный фаворит», и в конечном итоге зеленовато-бирюзовый цвет Энни Маррс появился в ассортименте производителя бумаги Colourplan.
Роскошная зелень
В прошлом году мы прогнозировали начало палитры Engineered Nature, в котором органические оттенки работают в синергии с научно обработанными синтетическими зелеными. Когда мы вступаем в 2018 год, мы видим, что оттенки зеленого в дизайне выходят за рамки ожидаемого.
То, что начиналось как стремление к большей связи с природой — с органической зеленью, вкрапленной в помещения и продукты, — превратилось в более роскошное использование зелени, инженерной природы и появление палитры в стиле ар-деко и тропической роскоши.
На следующих нескольких страницах мы представляем вам основные цветовые тенденции на 2018 год, а также информацию, лежащую в основе этих палитр. В FranklinTill мы не верим в отчеты о сезонных тенденциях. Тенденции не просто исчезают, но движения набирают обороты, а цветовые палитры развиваются, проявляясь по-разному по мере того, как они движутся от периферии к мейнстриму. Мы также не верим в подражание великолепному дизайну в попытке быть «в тренде».
Мы стремимся привлечь внимание к людям, стоящим за новыми дизайнерскими движениями, и прославить их творчество. Итак, читайте дальше, чтобы открыть для себя три таких движения и палитры, которые их отражают…
Следущая страница: 3 огромных цветовых тренда 2018 года, о которых нужно знать
[ad_2]