[ad_1]
⭐
Facebook начинает 2020 год с обновления проверка конфиденциальности инструмент, который он представил еще в 2014 году, который упрощает пользователям поиск и изменение нескольких важных настроек учетной записи. Честно говоря, за пределами некоторого визуального чутья и обновленных объяснений для каждой настройки., это не так уж много обновлений — и также все еще не включает все функции конфиденциальности и безопасности, доступные пользователям.
Тем не мение, по-прежнему разумно знать, как найти проверку конфиденциальности, тем более что обновленный дизайн должен упростить навигацию по включенным параметрам.
Вы найдете инструмент проверки конфиденциальности, коснувшись или щелкнув значок «?» значок в правом верхнем углу пользовательского интерфейса Facebook, затем выберите «Проверка конфиденциальности» из меню.
Это приведет вас к новому экрану, который проведет вас через несколько настроек, которые изменяют такие вещи, как:
Адаптивный эквалайзер автоматически настраивает музыку под ваши уши.
Активное шумоподавление блокирует посторонний шум, поэтому вы можете погрузиться в музыку.
- Кто может видеть информацию и сообщения вашего профиля.
- Обновление пароля и уведомлений.
- Кто может найти вас на Facebook и доступен ли ваш профиль для поисковых систем.
- Кто может отправить тебе запросы на добавления в друзья.
- С какими приложениями вы разрешаете Facebook обмениваться информацией.
Это не полный список всех функций конфиденциальности данных, к которым имеют доступ пользователи, но это лучше, чем ничего. Мы также рекомендуем принимая несколько мгновений, чтобы подтянуть их Настройки Facebook Messenger, а такжеИнстаграм и ватсап-пока ты на него.
МБольшинство этих настроек касаются конкретно других пользователей и приложений, которые вы используете, что исключает целую категорию субъектов, которые могут получить доступ к вашей информации: рекламодателей. Хотя вы не найдете их в проверке конфиденциальности, есть и другие доступные инструменты, которые позволяют пользователям управлять данными Facebook сам держится на тебе, или запретить ему делиться своими персональная информация с рекламодателями и другими компаниями — что, честно говоря, вероятно, больше всего беспокоит людей в наши дни из-за дырявого послужного списка Facebook в последнее время.
[ad_2]