[ad_1]
⭐
Знайте, прежде чем писать твит: Twitter теперь продает больше информации о вашей активности на своей платформе сторонним рекламодателям независимо от того, какие параметры конфиденциальности вы включаете или отключаете. Пользователи, подписывающиеся на сервис, недавно были встречены push-уведомлением, информирующим их о том, что компания изменила свою политику конфиденциальности и больше не позволяет своим пользователям отказываться от передачи своих данных другим компаниям. Как Twitter (смущенно) написал:
«У вас изменился контроль над тем, какой информацией Twitter делится со своими деловыми партнерами. В частности, у вас больше нет возможности контролировать измерения рекламы мобильных приложений, но вы можете контролировать, следует ли делиться некоторыми закрытыми данными для улучшения маркетинговой деятельности Твиттера на других сайтах и в других приложениях. Эти изменения, которые помогают Twitter продолжать работать как бесплатный сервис, теперь отображаются в ваших настройках».
Что это значит на простом английском? Как представитель Twitter разработан Дэвидом Коэном из Adweek, изменение настроек конфиденциальности пользователей является лишь частью новой рекламной стратегии Twitter:
«Twitter делится определенной закрытой личной информацией с рекламодателями, которые проводят рекламные кампании мобильных приложений через Twitter. Эта информация может включать в себя рекламу, которую конкретный браузер или устройство видел, смотрел или с которой взаимодействовал иным образом; но оно не включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона или имя пользователя Twitter. Например, Twitter может сообщить, что идентификатор мобильного устройства просматривал или нажимал на рекламу определенного мобильного приложения».
Это должно вас беспокоить? Если вы живете в стране Европейского Союза, в которой действует GDPR — это Общий регламент по защите данных — вы все равно можете отказаться от обмена эта информация. В противном случае это сделает Твиттер, и вы ничего не сможете с этим поделать. По крайней мере, ваша активность по-прежнему «анонимна», как и любая реклама или механизм отслеживания. фактически анонимно в наше время.
Однако вы по-прежнему можете контролировать часть того, чем вы делитесь с рекламодателями в Твиттере, и сейчас самое подходящее время, чтобы пересмотреть эти настройки.
Адаптивный эквалайзер автоматически настраивает музыку под ваши уши.
Активное шумоподавление блокирует посторонний шум, поэтому вы можете погрузиться в музыку.
Как запретить Твиттеру отслеживать вас и ваши данные
- Откройте приложение Twitter или домашняя страница
- Перейти к вашей Настройки и конфиденциальность страницу, которую можно найти, нажав на изображение своего профиля в верхнем левом углу приложения или нажав на эта ссылка для веб-версии Twitter
- Коснитесь или нажмите на Конфиденциальность и безопасность подраздел, то Персонализация и данные
Каждый параметр на этой странице относится к определенному типу информации, которую Твиттер собирает и во многих случаях передает другим компаниям. Снятие флажка рядом с одной из категорий отключит отслеживание этих данных — теоретически.
Наш совет? Снимите все галочки. Коснитесь или щелкните значок «Персонализация и данные» включите переключатель в верхней части страницы, чтобы отключить все настройки в меню «Персонализация и данные». Это отключает сбор и совместное использование всех данных — по крайней мере, данных и коллекций, над которыми пользователям предоставляется контроль. Хотя это не означает, что вы анонимны в Твиттере или что вас по-прежнему не отслеживают и не профилируют в немного емкость — каждая мелочь помогает. Интернет-реклама — это не весело?
[ad_2]