[ad_1]
⭐
Таргетированная реклама, которая может появляться в вашей ленте на Facebook или в хронике Twitter, может показаться ужасно навязчивой; ведь они часто появляются с использованием личная информация, такая как ваше местоположение, возраст или история поиска. А благодаря новому сервису, наделавшему много шума в социальных сетях, они, скорее всего, нацелятся на вас еще больше.
В последнее время, если вы когда-либо натыкались на твит или Instagram, в котором знаменитость публикует свой «номер телефона», чтобы они могли взаимодействовать и отправлять вам текстовые сообщения напрямую, это не то, что вы думаете — вместо того, чтобы войти в личный чат со знаменитостью. , у вас есть фактически подписались на информационный бюллетень автоматических обновлений, которые будут рассылаться текстом.
Еще в октябре репортер Тейлор Лоренц подробно описал, как это работает для Газета «Нью-Йорк Таймс. Если вы отправляете сообщение знаменитости, используя этот номер, вы, вероятно, подписываетесь на услугу, управляемую технологическим стартапом под названием Сообщество; они помогают управлять прямым обменом сообщениями с большой аудиторией от имени знаменитостей и других известных личностей, как способ «монетизации» своей социальной сети.
Адаптивный эквалайзер автоматически настраивает музыку под ваши уши.
Активное шумоподавление блокирует посторонний шум, поэтому вы можете погрузиться в музыку.
Какие обновления вы можете получать после того, как вы подтвердите свое согласие с помощью текстового сообщения? Смотря как. Иногда это просто случайная череда фотографий и текстов, как Лоренц получил от актера Эштона Катчера. я подписался на Стручок Спасти Америку новости Джона Фавро и только что получил кучу новостей об их туре.
Если тебе очень, очень повезло, ты мог ответное сообщение от рассматриваемой знаменитости, но не рассчитывайте на это. Учитывая количество сообщений, которые они, вероятно, получат, может показаться огромным усилием просто отвечать на каждое сообщение. В подавляющем большинстве случаев вы, скорее всего, только получаете эти автоматические обновления.
Если вы являетесь особым поклонником знаменитости, возможно, регистрация — не такая уж плохая идея. Но мы сделаем вам одолжение и скажем вам, что это, вероятно, того не стоит. Вероятность того, что вы получите текст, который является не просто автоматическим обновлением, невероятно низка., и пока Сообщество гарантирует что они не будут продавать ваши личные данные другим третьим лицам, ну и мы все слышали это раньше, не так ли?
[ad_2]