[ad_1]
Само собой разумеется, что если вы организуете выставку, вам необходимо широко продвигать ее с помощью социальных сетей. Мы полагаем, что вы уже разобрались с блогами, страницами Facebook, лентами Twitter и всем этим, так что мы не будем утомлять вас, продолжая рассказывать об этом.
Потому что за лоском интернет-продвижения нужно проделать огромную работу, чтобы организовать успешную выставку, которая не только впечатлит посетителей, но и продаст ваши работы. Мы поговорили с несколькими креативщиками с многолетним опытом проведения выставок по всему миру, чтобы узнать, какие практические шаги вы можете предпринять, чтобы провести выигрышное мероприятие. Вот что мы нарыли…
01. Носок в воде
Отличный способ научиться азам — сначала принять участие в групповой выставке. Будь то закрытое тематическое мероприятие на Дальнем Востоке или местная художественная тропа, вы справитесь с созданием и выбором работ, обрамлением, размещением, ценообразованием и продвижением. Возможно, вы даже заработаете немного денег.
Определитесь со своими целями. Будете ли вы проводить выставки, чтобы продавать работы. Это для того, чтобы продвигать свои навыки иллюстратора или дизайнера среди потенциальных клиентов? Оба, может быть? Знание вашей аудитории имеет решающее значение и будет определять, какую работу вы создаете, как вы ее представляете и кого вы приглашаете посмотреть ее.
03. Маршрут галереи
Если вы уже опытный художник, возможно, вы сможете найти галерею для проведения выставки. «Галерея берет 50 процентов всего, что вы продаете, что кажется много, но помните, что они позаботятся обо всех хлопотах вокруг — организации частного просмотра и вечеринки, показе работ посетителям, рекламе, вывешивании и всем остальном. иначе. Если они хорошо справляются со своей работой, это может сработать и для вас», — объясняет иллюстратор Том Бэгшоу, также известный как Mostly Wanted.
04. Нет галереи, нет проблем
Всплывающие выставки проходят по всему миру в самых разных условиях. В идеале постарайтесь найти пустой магазин в районе с высокой проходимостью и обратитесь к управляющим здания с просьбой использовать его на краткосрочной основе. Галереи часто спрятаны, но удачно расположенная всплывающая выставка может представить вашу работу гораздо более широкой аудитории.
05. Основная работа
Если вы серьезно настроены провести тематическую выставку, дайте себе от года до 18 месяцев на создание основной работы. Не делайте только большие, дорогие изделия. Сделайте несколько небольших сопутствующих товаров и/или товаров, таких как футболки, постеры и игральные карты. «Я часто нахожу, что это мой хлеб с маслом, когда дело доходит до заработка, и это дает мне отличные продукты, которые я потом могу использовать на ярмарках графического искусства, таких как Supergraph и Pick Me Up», — говорит художник и иллюстратор Сара Битсон.
06. С небольшой помощью друзей
Связывайтесь с друзьями и контактами, с которыми вы работали в прошлом. Когда Вон планировал свое недавнее шоу Elsewhere в KK Outlet в Хокстоне, он сотрудничал с фотографом Дэном Салли над основной частью работы. Затем он обратился к дизайнерам Даррену Ферту, Хорту, Дэйву Пирсону и Non-Format, которые использовали его иллюстрации в плакатах ограниченного тиража, которые они создали для шоу.
07. Фото в рамке
Да, ИКЕА продает исправные рамки в стиле минимализма. Однако они подходят не для всех видов художественных работ. Потратьте больше на деревянные или литые рамы, которые идеально подходят к вашим изделиям. «Я создал бизнес-аккаунт у производителя рам и получаю торговые цены на рамы, а не покупаю их в магазине рам», — говорит Том Бэгшоу.
08. Время зависания
«Я часто упускаю из виду кропотливую работу по развешиванию шоу, — объясняет Сара Битсон. — Я всегда говорю себе, что развешивание займет больше времени, чем предполагалось. В девяти случаях из десяти мы заканчиваем работу точно в срок. К тому времени я часто так недосыпаю, что не могу даже выпить праздничного бокала шампанского!»
09. Частный вид
Частный вид будет фокусом вашей выставки и рекламной работы, которую вы делаете вокруг нее. Привлекайте спонсоров напитков и не экономьте на еде. «Убедитесь, что это незабываемая ночь, и люди получат удовольствие. Мы нанимаем ди-джеев, чтобы выступить, потому что атмосфера всегда лучше, когда кто-то действительно играет записи», — говорит Орла Беннетт из Atomica Gallery.
10. Особый хабар
Что действительно привлечет людей на вашу премьеру, так это какая-нибудь крутая добыча. Раздайте мелкий шрифт первым 50 вошедшим в дверь или сделайте подарочный набор. Во время празднования своего первого дня рождения Atomica Gallery продавала специальные керамические кружки для головы Тики по 10 фунтов стерлингов. Затем гости могли использовать их в баре, и кружки приобрели легендарный статус в мире искусства.
Слова: Гаррик Вебстер
[ad_2]