[ad_1]
Иллюстрировать еду — это особое искусство. Потому что вы не просто пытаетесь порадовать глаз и привлечь внимание людей: в идеале вы пытаетесь задействовать их чувства и заставить их вкусовые рецепторы покалывать.
«Еда — очень эмоциональная тема», — говорит Каз Хильдебранд, креативный партнер Here Design, которая работала над несколькими книгами о еде для Найгеллы Лоусон, Йотама Оттеленги, Оливера Роу и своими собственными книгами, в том числе «Геометрия пасты» и «Анархия чили». . «Практически у всех есть реакция на изображения, изображающие еду, но не все будут чувствовать то же самое».
Чтобы донести четкую мысль, самое главное в ваших иллюстрациях, она говорит: «Достаточно ли они хороши, чтобы их можно было есть? Привлекают они или отталкивают? будет неудачным, если они отталкивают, а не соблазняют».
Конечно, ваше намерение может состоять в том, чтобы оттолкнуть людей. «Если, например, вы хотите обратить аудиторию к веганству, то может возникнуть необходимость сделать некоторые ингредиенты особенно уродливыми. Но в целом, если цель состоит в том, чтобы создать положительный отклик у вашей Я бы хотел съесть все, что вы нарисовали. Если нет, то, скорее всего, никто другой тоже не захочет».
Читайте дальше, так как мы предлагаем несколько советов экспертов о том, как это сделать…
01. Используйте абстракцию
Иллюстратор из Чикаго Джудит Майер следует золотому правилу, когда дело доходит до рисования еды.
«Упростите детали, чтобы намекнуть на текстуру и рисунок», — говорит она. «Не пытайтесь всегда рисовать каждое пятнышко, уголок, волокно, выпуклость, семя или карамельную крошку».
Очевидно, что необходимо соблюдать баланс между слишком большим количеством деталей и слишком маленьким, и этот баланс будет варьироваться от иллюстратора к иллюстратору.
«Мне кажется, многое зависит от вашего стиля, — говорит Майер. «Я предпочитаю подход «меньше значит больше», поэтому в моих иллюстрациях больше абстракции. Я добавляю ровно столько деталей, сколько нужно, не более того. Проверяйте свою работу на ходу — хорошее правило. Если вы предпочитаете более подробный вид, вы должны добавить больше деталей. Ни то, ни другое не является правильным или неправильным».
02. Минимизируйте детали для движения
Когда дело доходит до превращения вашей иллюстрации в моушн-графику, упрощение и минимизация часто становятся еще более важными.
Эл Бордман, иллюстратор и моушн-дизайнер из Винчестера, Великобритания, столкнулся с этой проблемой при создании этой анимации для клиента. «Я создал целый набор элементов еды, — вспоминает он, — только для того, чтобы обнаружить, что в них было слишком много деталей, которые не только не проявлялись после анимации, но и мешали увидеть, что они из себя представляют. при анимации.
«Поэтому мне пришлось действительно постараться сделать их как можно меньше, чтобы они работали при движении. Я думаю, что это проблема, которая еще более заметна в движении, чем в статических изображениях».
03. Ограничьте свою цветовую палитру
Когда дело доходит до цветов, которые вы используете, Майер снова рекомендует делать вещи простыми для иллюстрации еды.
«Выберите меньшую цветовую палитру — иногда всего три цвета — которая включает в себя блик, основной цвет и тень, чтобы применить их к форме объекта, чтобы описать его объем», — советует она. «Это заставляет вас смотреть на то, как свет описывает форму, а не на детали поверхности».
Иногда, конечно, клиент просит вас еще больше ограничить цветовую палитру, и это может стать большой проблемой, — говорит Эндрю Гиббс, отмеченный наградами графический дизайнер и иллюстратор, также известный как SODAVEKT.
«Я работаю в плоском векторном стиле, обычно в одном цвете, и мне часто поручают создавать иконки», — говорит Гиббс. «Когда в прошлом у меня были заказы, связанные с едой — например, меню Wagamama, которое я проиллюстрировал несколько лет назад, — я обнаружил, что иллюстрировать еду одним цветом может быть непросто.
Так как же он с этим справляется? «Я всегда сначала сосредотачиваюсь на форме, форме и деталях, прежде чем добавлять цвет», — говорит Гиббс. «Это общее правило, которое я применяю во всей своей работе. Оно помогает мне понять, какие визуальные детали уникальны для того объекта или еды, которые я пытаюсь изобразить».
04. Неестественные цвета МОГУТ работать
Может показаться очевидным, что цвета на вашей иллюстрации точно соответствуют цветам реальных продуктов.
Но, возможно, это удивительно, но Майер считает, что неестественные цвета часто могут работать хорошо, если их использовать вдумчиво, как в приведенном выше примере.
«Естественный цвет или неожиданный цвет — это решение художника, основанное исключительно на его стиле», — считает она. «Пока блики и тени применяются логично, лимоны могут быть синими и по-прежнему восприниматься как лимоны… но форма и текстура имеют еще большее значение, когда вы позволяете себе такую вольность».
05. Используйте эмоции и рассказывайте истории
Салли Суинделл — кулинарный иллюстратор из Огайо, продюсер сайта theydrawandcook.com, онлайн-коллекции кулинарных художников, и автор нескольких книг, в том числе Они рисуют и готовят.
«Мой главный совет по изображению еды — попытаться создать иллюстрацию, которая не могу запечатлеть, сделав фото», — говорит она. «Иллюстратор может добавить больше эмоций, повествования и преувеличения в иллюстрацию еды».
Она предлагает несколько примеров. «Сделайте так, чтобы еда выглядела так, как будто ее готовят прямо у вас на глазах, показав нарезанные овощи, летящие по странице и попадающие в сковороду. Передайте сущность арбуза, просто нарисовав розово-зеленую полосу несколькими черными каплями. Яичный желток можно сделать очень глянцевым с преувеличенными бликами. Масштаб и перспективу можно в игровой форме изменить на иллюстрации».
Короче говоря, не просто сосредотачивайтесь на точном воссоздании еды. Подумайте, какую историю вы хотите рассказать в своей сцене и какие эмоции вы хотите передать.
В аналогичном замечании британский иллюстратор Карли Аллен-Флетчер считает полезным добавить некоторый контекст к своей иллюстрации еды: откуда она, культура или сцена, частью которой она является.
«Мне интересно узнавать о разных местах и блюдах разных культур», — объясняет она. «Поэтому, в зависимости от брифа, я добавляю это в свои иллюстрации, чтобы добавить немного местного колорита, простите за каламбур, как в эти примеры».
06. Рисовать из (недавней) памяти
Большинство иллюстраторов согласны с тем, что вы должны рисовать еду с натуры… но это не обязательно означает сидеть и смотреть на нее все время.
«Мой личный метод рендеринга еды заключается в том, чтобы смотреть на настоящую еду или ее фотографию в течение нескольких минут, затем откладывать ее и рисовать так, как я ее помню», — говорит Салли Суинделл. «Таким образом, у меня не будет искушения чрезмерно проиллюстрировать это, и мой личный стиль проявится немного больше».
Конечно, это не единственный способ приблизиться к иллюстрации еды. «Я действительно люблю каждый стиль иллюстрации еды от графического до стилизованного, анимированного, жестового и реалистичного, — добавляет она, — если фотография не может передать ту же атмосферу (или лучше)», — добавляет она. «Поэтому, если вы пытаетесь создать гиперреалистичную иллюстрацию еды, вам нужно сделать ее еще БОЛЕЕ реалистичной, чем реальная вещь».
Вы можете прочитать больше советов по иллюстрации еды от Суинделла в этой статье.
[ad_2]