[ad_1]
Я был фанатом Чудо-женщины в течение долгого времени, почти столько же, сколько фанатик Бэтмена. Я помню прозрачные пластиковые воротнички от новых классических рубашек моего отца, которые обвивали мои запястья и делали вид, что у меня есть невидимые пуленепробиваемые браслеты.
Конечно, я влюбился в Чудо-женщину из телешоу 1970-х годов. Чудо-женщина Линда Картер была красивой, но также сильной и заботливой. Я не думаю, что это совпадение, что женщина, в которую я влюбился и на которой женился, оказалась амазонкой по росту, но у нее один день рождения с самой известной амазонкой (22 марта). (откроется в новой вкладке)).
Но для меня «Чудо-женщина» страдала от тусклых текстов и историй, в то время как у Бэтмена были все хорошие художники и писатели. В 1980-х, 1990-х и в 2000-е истории, казалось, всегда хотели сделать с ее персонажем что-то отличное от того, чем она была: сделать ее шпионкой, сделать ее воином, в основном сделать ее более мужественной.
Сенсационные комиксы с Чудо-женщиной в главной роли стали моим любимым сериалом, и не только потому, что Чудо-женщина — один из моих любимых персонажей. Истории быстрые, понятные и не требуют от вас прочтения всего DCU за последние пять лет, чтобы понять каждую панель.
Я впервые встретил Джейсона Бадоуэра (откроется в новой вкладке) на ComicCon в Сан-Диего в 2007 году. Он был подающим надежды художником комиксов из Австралии, который нарисовал обложку комикса, над которым я работал как часть AOL RED с Top Cow Comics. Итак, я был в восторге, увидев, что он нарисовал выпуск № 48 первого цифрового комикса Sensation, который выйдет в печати на этой неделе как часть комикса Sensation с участием Чудо-женщины № 16. (откроется в новой вкладке).
Бадоуэр не только нарисовал историю, но и написал ее, в том числе потрясающую сцену, где Чудо-женщина выступает на свадебной церемонии гей-пары, что дает нам одну из лучших строк из всех комиксов, которые я недавно читал: «Кларк, я иду». из страны, в которой все женщины. Мы не называем это «гей-браком». Мы просто называем это браком».
Так как же Бадовер сделал это? Вот несколько его советов начинающим дизайнерам и художникам, основанные на его собственном опыте.
Джейсон Бадоуэр: «Я пользователь ПК, потому что мой недостаток — игры. По прекрасному совпадению, хороший игровой компьютер — это хороший компьютер для рисования. Я рисую на 21UX в Photoshop CC 2014. (откроется в новой вкладке). Мой компьютер начинает немного тормозить. Это Intel I7–3820 3,6 ГГц с 4 ГБ оперативной памяти DDR3 1866 МГц (да, я думал, что у меня больше оперативной памяти) и GTX970. Я снимаю свои фотографии на Canon 60D».
02. Он сотрудничал, но не ставил под угрозу свое видение
Джей Би: «Я придумал всю идею и представил ее редактору Sensation Comics, [DC Comics Editor] Кристи Куинн за обедом. Этот первоначальный шаг включал однополые браки. Она сверилась с расписанием, поняла, что у нее есть окно для меня, и сказала: «Давай сделаем это!».
«Основное направление, которое я получил от Кристи, касалось [was a scene where] Чудо-женщина защищает африканскую деревню от партизан с автоматами. Затем она вербует этих партизан для защиты деревни, поклявшись на своем лассо. Кристи понравилась сцена, но мы оба согласились, что это «низко висящие плоды». Поразмыслив, ни один из нас не хотел использовать этот избитый образ «великого белого человека, спасающего беспомощную деревню цветных людей».
«Кристи предложила мне придумать что-нибудь еще. Потом я вспомнил о Крыме. Внезапно весь аспект Чудо-женщины как международного дипломата (набор навыков, которого нет у Супермена) внезапно вышел на первый план. Итак, без Кристи, бросающей мне вызов. , у нас не было бы сцены, которая работала бы намного лучше по масштабу, тону и характеру».
03. Он рисовал жизнь с натуры
Джей Би: «Работа Алекса Росса (откроется в новой вкладке) и Тим Брэдстрит (откроется в новой вкладке), подтолкнул меня к разработке реалистичного стиля. Я обнаружил, что когда вы смотрите на их работы, вы чувствуете, что видите персонажей впервые. Как будто ты понял, что твои очки были грязными все эти годы, и вдруг ты можешь ясно их видеть. Мне нравится идея, что эти персонажи должны выглядеть настолько реальными, что когда они поднимаются в воздух и не спускаются вниз, это должно вызывать чувство удивления и благоговения.
«Затем я изучил их процесс, и они (как и классические художники) используют моделей. Но комиксы о рассказывании историй, и просто иметь модель для меня недостаточно. Мне нужен кто-то, кто может играть, проявлять эмоции и выступать. Я встретил ее, я знал, кого хочу сыграть Чудо-женщину.
«Я обратился к своей подруге, модели, ведущей и актрисе Донне Фельдман. (откроется в новой вкладке). Донна статная. Она пять футов 10 дюймов, умная, элегантная и непревзойденный профессионал. Она полностью Чудо-женщина (за исключением того, что у нее карие глаза). Она большая поклонница Чудо-женщины, и нам удалось найти два часа в ее чрезвычайно напряженном международном графике, чтобы она сыграла Чудо-женщину в моей истории из комиксов Sensation.
«Одна из причин, по которой я люблю работать с моделями, заключается в том, что создание комиксов — это очень одинокая форма искусства. Это дает мне возможность работать с кучей замечательных людей. Но главная причина в том, что мне нравится то, что я получаю. Я надеваю свою режиссерскую шляпу и помогаю создавать моменты и сюжетную арку по всей истории. Учитывая, что комиксы ограничены сроками, мы, художники, впадаем в множество повторяющихся привычек. Работа с моделью дает вам что-то новое и неожиданное на каждой панели. «
04. Он знает своих персонажей
Джей Би: «Наличие там человека, которого вы уважаете, очень информирует о том, как вы изображаете персонажа. Я не верю в кадры «чизкейк», «хорошая / плохая девочка» для Чудо-женщины. торчащие или мы смотрим на ее декольте.Хотя аватар / брендинг Чудо-женщины меняется от создателя к создателю, я всегда видел Чудо-женщину как мать или старшую сестру Вселенной DC.
«Это не значит, что ее красоту не следует превозносить, но что ей следует оказывать такое же уважение, как вашей матери или сестре. Я чувствую, что это изображение более дружелюбно для обоих полов, и особенно для тех людей и детей, которые смотрят на персонаж.»
05. Он делал обыденное захватывающим
Джей Би: «Работа с моделью всегда делает вещи свежими и неожиданными. Возьмем что-нибудь столь же обыденное, как чашка кофе. вперед или назад или положить свой вес на бедро вы не ожидали создать мощный силуэт или изображение из кадра, который обычно был бы ничем не примечательным.И разные тела двигаются по-разному.Мы думаем, что все двигаются/сидят/едят как мы, но они этого не делают. Эта тонкость исполнения делает персонажа более правдоподобным и убедительным».
06. Он увидел свет
Джей Би: «А еще есть свет. То, как он сидит на одежде, как он падает на лицо. Иногда он может быть таким непредсказуемым и интересным. Но я не открываю здесь ничего нового. мастеров и то, как они использовали модели.Главное отличие в том, что мне не нужно, чтобы они стояли целый день в одной позе.У меня есть цифровая камера.
«Что касается самой съемки, я снимаю очень лоу-фай. Я пошутил с Донной, что это, вероятно, была самая яркая съемка в гетто, которую она делала за последние 20 лет. слишком закончен, мне нечего делать. Мне нравится решать проблемы, которые ставят передо мной грубые фотографии. Это заставляет меня заниматься, учиться и быть активным во время рисования. Мне неинтересно отслеживать идеальные фотографии. Это скучно. Хотя я люблю красивые фотографии , Меня не интересует уровень навыков и оборудования, необходимых для достижения такого уровня точности. Я снимаю свои фотографии для производительности.
«Донна — международная супермодель. Мы друзья, поэтому она была слишком вежлива, чтобы быть откровенно скептичной, когда я предупредил ее о низкотехнологичной установке. тот этап.
«Я имею в виду, зачем мне тратить тысячи на всевозможные установки освещения, которые только можно вообразить, если я изучил, как работает свет? Я могу нарисовать свет от южноамериканских джунглей до вымышленного мегаполиса. Так тоже гораздо веселее».
07. Он позволил фотографиям направлять, но не диктовать свое искусство
Джей Би: «Изображения всегда служат ориентиром. Хотя производительность является ключевым фактором, я обнаружил, что то, что выглядит «правильно» на фотографии, не обязательно выглядит «правильно» в качестве иллюстрации. Я также изменяю то, что нужно изменить, чтобы создать большее чувство динамизма и движения.
«Но у использования моделей есть недостаток. Хитрость заключается в том, чтобы быть достаточно хорошим художником, чтобы, когда у вас нет модели, вы могли смешать свое воображение с работой модели. Например, в Sensation Comic у меня была Донна для Чудо-женщины, но не было никакого Супермена.Она в основном делала все на зеленом экране, и я нарисовал его после.Каждая страница была вызовом, чтобы сделать его таким же реальным, как она.
«Я также не менял сюжет, чтобы он подходил к фотографиям. Для меня ключевым является сценарий. Также на съемках нет диалоговой импровизации. Угол вдохновил бы на другую глубину или выравнивание, чтобы оно выглядело лучше или усилило какой-то аспект выступления. Всегда интересно видеть, как разные средства массовой информации способствуют повествованию».
Слова: Джейсон Крэнфорд Тиг (откроется в новой вкладке)
Джейсон Крэнфорд Тиг — старший креативный директор Capital One, проводит семинары по дизайну опыта для разработчиков, разработке для дизайна и временному проектному мышлению.
Как это? Прочтите эти…
[ad_2]