[ad_1]
Вам будет прощено подумать, что эти изображения — фотографии погодных условий, океанского дна или даже какой-то формы бактериального роста. Но на самом деле они представляют собой композицию из бесчисленных трехмерных сфер, цилиндров и кубов, которые были экструдированы и окрашены, чтобы сформировать красивую серию абстрактных трехмерных изображений.
Проект, созданный 3D-художником Ли Григгсом, начинался как эксперимент с XGen, технологией генератора произвольных примитивов Maya. Григгс комментирует на своем веб-сайте: «В основном я использую текстурную карту для управления длиной и цветом примитива XGen. Эти примитивы могут варьироваться от сфер, сплайнов или, как в большинстве приведенных ниже примеров, геометрии куба, которая была экспортирована в виде архива. .
«Затем я использую выражения с XGen в Maya, чтобы определить длину архивов. Наконец, я использую программный рендерер Arnold для создания окончательного изображения. проблема.»
Хотите создать собственное абстрактное 3D-искусство? Вы можете найти учебник, подробно описывающий процесс Григгса, здесь.
[ad_2]