[ad_1]
Архитектурно-дизайнерская фирма Snøhetta, занимающаяся созданием визуальной идентичности заявки Осло на проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года, объединила геометрические формы, образованные из ключевых символов «O», «S», «2» и «0», в веселый намек на кольца олимпийского логотипа.
«Мы пытались передать визуальный язык, который мог бы передать присущую скандинавской культуре простоту и открытость», — объясняет старший дизайнер Хенрик С. Хауган, добавляя, что фирма объединила два довольно противоречивых образа: «Смелый и красочный сочетается с четкой сухостью идеального оформленный официальный документ».
Потрясающие аэрофотосъемки играют ключевую роль в схеме брендинга Snøhetta для участия в зимних Олимпийских играх в Осло. «Осло — одна из очень немногих столиц мира, способных принимать большинство зимних олимпийских мероприятий всего в нескольких минутах от центра города», — объясняет старший дизайнер Хенрик С. Хауган.
В качестве темы была выбрана «Северная простота», и Snøhetta использовала эту концепцию в качестве руководящего принципа на протяжении всего проекта.
Snøhetta разработала логотип, который обыграл графические формы названия города и, в частности, изгиб буквы «О», и объединил его с цветами, вдохновленными олимпийскими кольцами.
Мотивы, такие как круг, появляются в широком спектре необходимых печатных и цифровых материалов, помогая связать схему воедино.
«Мы считаем дизайн 30-х и 40-х годов очень типичным для Осло, поэтому мы хотели, чтобы айдентика имела тот же оттенок», — говорит Хоган.
Учитывая значительную аудиторию работы, было важно, чтобы айдентика могла понравиться таким разрозненным группам, как Международный олимпийский комитет и любители спорта в целом.
Эта статья первоначально появилась в выпуске Computer Arts 227.
[ad_2]