[ad_1]
У G-Star и Рэнкина с самого начала было четкое видение, и они предоставили очень подробный брифинг, включая раскадровку. Рэнкин — выдающийся фотограф, и мы относились к этому с большим уважением. Он знал, чего хотел — наша работа заключалась в том, чтобы воплотить его видение во что-то реальное. В то время как некоторые проекты требуют много творческого вклада, другие больше сосредоточены на технической стороне. Здесь нашей задачей было найти технические решения.
Мы подробно изучили бриф и сделали полный анализ того, как с ним справиться. Мы приступили к работе над концепцией и провели пару встреч с Рэнкином — я думаю, между нами мгновенно установилась связь, и он увидел, что мы выполнили домашнюю работу. Нашей целью было сделать как можно больше на камеру. С этого момента наша работа будет заключаться в улучшении фотографии.
Работа в процессе
Одной из ключевых технических проблем, возникших на раннем этапе, был вопрос о том, как уничтожить модели: балерину Кинан Кампу из балетной труппы Мариинского театра и Серджио Пиццорно из группы Kasabian, которые также написали музыку. Мы не хотели предлагать сдирать с них кожу, поскольку, хотя это было бы визуально эффектно, потенциально это могло оттолкнуть.
Вдохновленные предыдущей работой Рэнкина с фарфором, мы решили показать, что их кожа ломается, а не рвется. Итак, в то время как одежда в рекламе — вся одежда G-Star — рвется на части, люди разлетаются вдребезги, как фарфор. Мы думали сделать настоящие фарфоровые формы, но это отняло бы слишком много времени.
Мы потратили два дня на исследования перед съемками и экспериментировали, пытаясь взорвать, взорвать и порвать джинсы. Я, конечно, многое узнал о джинсах, работая над этим произведением. Затем у нас было два дня на съемки с моделями — один для графической студии и один для съемок на большой сцене.
Каждая детонация появляется очень кратко, но на подготовку каждого из них уходит добрый час. Они кропотливо созданы — концепция рекламы — «Разрушить, чтобы создать», поэтому мы хотели разрушить джинсы и изобрести их заново, а также изящно двигаться через собаку, девушку, мужчину и собаку по ускоряющейся петле.
Процесс уничтожения был тщательно срежиссирован — мы позаботились о том, чтобы лицо никогда не исчезало первым, поскольку мы хотели, чтобы ткань вел историю. Мы должны были уделять очень пристальное внимание деталям.
Создать эффект зоотропа было достаточно просто, хотя нам нужно было постараться свести к минимуму мерцание, чтобы убедиться, что мы придерживаемся правил телевещания. Последний кадр, который перемещается от гитары к собаке, был, безусловно, самым сложным, потому что громкость изменяется от размера яблока до чего-то гораздо большего, а свет очень по-разному реагирует на дерево и на кость. Мы использовали сложную систему слоев, чтобы соединить взрывы воедино, и применяли различные трюки — например, если вы заглянете за гитару, вы увидите куски ткани, прикрепленные к дереву.
В общем, было много планирования, тестирования и доводки. Мы должны были быть очень осторожны, потому что, если бы мы что-то изменили при редактировании, нам потенциально пришлось бы вернуться и изменить предыдущий кадр, поэтому было много движений вперед и назад.
Заключение
Когда у кого-то есть четкое видение, лучше всего всегда следовать этому видению и принимать все вызовы и ограничения, которые с ним связаны. Посмотрев фильм, вы действительно можете увидеть, что это стиль Рэнкина — мы всегда помнили об этом.
Он опубликовал твит, восхваляющий нас, и я думаю, что в целом реклама была очень хорошо принята. Самое замечательное в Рэнкине то, что ему нечего доказывать миру, поэтому он очень открыт для творческого вклада и рассмотрит даже самые радикальные идеи.
Готовый рекламный ролик больше похож на инсталляцию или фотографию в движении. Это действительно технически красиво. Я всегда смотрю на него и помню историю, стоящую за ним, поэтому мне нужно уделить несколько минут детоксикации и взглянуть на него свежим взглядом.
Слова: Хорди Барес
Джорди известен тем, что раздвигает творческие границы, работал над кампаниями таких брендов, как Sony, Guinness и Nike. Квалифицированный архитектор, он также работал в области разработки программного обеспечения и 2D-анимации.
Эта статья первоначально появилась в выпуске Computer Arts 220.
Понравилось это? Прочтите это!
- Узнайте, что будет дальше с дополненной реальностью
- Полезные инструменты составления карт памяти для дизайнеров
- Прекрасные фрагменты натюрморта
У вас когда-нибудь был взрыв в джинсах? Сообщите нам в комментариях!
[ad_2]