[ad_1]
«Колесо фортуны» — одно из самых популярных ежедневных игровых шоу в Америке за последние 25 лет. Хотя вы можете найти шаблон PowerPoint с вращающимся колесом, создание собственной версии Wheel of Fortune с помощью Microsoft PowerPoint может быть увлекательной и относительно простой задачей, которая дает вам полный контроль над внешним видом игры. Игры с презентациями «Колесо фортуны» в PowerPoint работают как в классе, так и за его пределами, поскольку вы можете использовать его, чтобы продвигать изучение словарного запаса или добавлять собственные повороты в такие категории головоломок «Колесо фортуны», как «до и после».
Начните колесо фортуны PowerPoint
Откройте PowerPoint и начните новый сеанс. Перейдите на вкладку «Главная», а затем сделайте 19 дополнительных слайдов. В заголовке слайдов напишите числовое значение, которое вы хотите представить на слайде, а затем раскрасьте слайды красным, желтым, белым, синим и зеленым цветом. Числовые списки должны быть: 100, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 750, 900, 1000, 1500 и 2000.
Пять слайдов должны оставаться пустыми в вашем файле PowerPoint. Вместо использования числовых значений в заголовке сделайте два слайда «Проиграть ход» (желтого цвета), два слайда «Банкрот» (черного цвета) и один слайд «Свободная игра» (любого цвета).
Сделайте свои карточки для заметок
Сохраните PowerPoint. Напишите «Колесо фортуны» в верхней части вашего плаката. С помощью линейки отметьте карандашом три горизонтальных ряда на доске для плакатов; сюда пойдут ваши письма «Колесо Фортуны».
Нанесите клей на кусочки липучки и приклейте их на расстоянии около четверти дюйма друг от друга. Сотрите горизонтальные карандашные линии; поместите около 10 букв для заметок в строку. Приклейте полоски липучек с каждой стороны открытки.
Напишите письмо на одной стороне карточки для заметок. Сделайте больше карточек для более распространенных букв, таких как гласные и согласные S, T, L и R.
Планирование основных функций игры
Откройте PowerPoint и измените порядок слайдов. Откройте слайд-шоу и попросите людей «раскрутить» колесо, бросив кости, а затем нажав клавишу пробела, чтобы соответствовать числу, которое появляется на кости. Попросите «ведущего», человека, который знает ответ на головоломку на доске для плакатов, переворачивает карточки с буквами на доске, когда он угадывает правильно, и следит за всеми названными буквами.
Подготовьте бонусный раунд
Откройте новый файл PowerPoint и создайте 3-5 новых слайдов. Эти слайды будут «бонусным раундом», раундом после окончания обычной игры, который определяет, получит ли приз отдельный игрок или команда.
В строках темы слайдов PowerPoint напишите, какие предметы вы получите в качестве призов. Если это делается в классе, призами могут быть пропуски на домашнее задание, конфеты или дополнительное бесплатное время для чтения. Сохраните слайд-шоу и выйдите.
Начать играть в Колесо Фортуны
Расставьте доску-головоломку соответствующим образом, разбейте участников на команды и начните игру. Игроки «крутят» колесо, пока не выберут неправильную букву или пока головоломка не будет решена. У участников есть возможность «решить» головоломку в любое время.
Попросите кого-нибудь вести счет, чтобы набирать очки команд, и победителем после трех головоломок станет команда, набравшая наибольшее количество очков. Обанкротившиеся места влияют только на сумму очков этого раунда. Победившей команде будет разрешено «вращаться» в бонусном раунде.
Во время бонусного раунда выйдите из презентации PowerPoint «колесо», загрузите «бонусный раунд» и попросите учащихся бросить кости, чтобы определить, какой будет их приз, если они правильно решат головоломку. Чтобы играть снова, просто откройте презентацию PowerPoint «колесо», переставьте доску с головоломками, сотрите баллы и начните заново.
[ad_2]