[ad_1]
Прежде чем погрузиться в этот урок по Cinema 4D, я бы начал с поиска изображений расплавленного металла, разливов жидкости и капель краски для справки — это зависит от того, как вы хотите, чтобы ваши капли металла выглядели, и насколько они толстые/тонкие. Я только что взял несколько изображений из Google и Shutterstock с жидкими брызгами интересной формы.
Оттуда я перенес каждый из них в Illustrator и обвел контуры всплесков с помощью инструмента «Перо». Затем я сохранил их как файлы Illustrator 8 и импортировал контуры в Cinema 4D. Вы можете так же легко использовать свои изображения-заставки в качестве основы в C4D и использовать инструмент «Перо» в самом C4D для создания контура — все зависит от того, что вам проще всего!
Когда у вас есть контур в C4D, вы просто хотите выдавить его и надеть колпачок на переднюю грань. Затем я перенес эту экструдированную форму в ZBrush, чтобы начать лепить в ней (опять же, если вам удобнее лепить прямо в C4D, тогда вы можете это сделать!).
Я обнаружил, что инструмент Inflate отлично подходит для этого проекта; Я использовал его, чтобы создать толстый вздутый край вокруг края металла, чтобы он хорошо сидел на поверхности, на которой был.
Здесь вы также можете получить отличные детали света, когда все будет текстурировано и освещено. Повторите этот процесс для каждого разлива или вы можете взять несколько за один раз, если они хорошо сочетаются в группе.
Вы можете продолжать ваять свои сетки в C4D, пока не будете довольны результатами. Я также обнаружил, что инструмент «Мягкое выделение» отлично помогает настроить формы пятен. Выберите режим выделения вершин и настройте радиус и силу мягкого выделения, чтобы без особых усилий изменить форму вашей модели, сохраняя при этом гладкую скульптурную сетку.
После того, как вы закончите скульптинг, добавьте в сцену свет и текстуры. Вы можете использовать предустановленный материал Car Paint в C4D (это отличная отправная точка для текстуры жидкого металла) или создать его с нуля.
Добавьте немного шума в канал Reflectance, чтобы добавить немного несоответствия вашим бликам. Попробуйте несколько интересных HDR-изображений и несколько источников света, чтобы показать движение жидкости и толщину расплавленного металла.
01. Найдите эталонные изображения
Первое, что нужно сделать, это поискать в Интернете эталонные изображения для жидкого металла — попробуйте поискать металлическую ртуть, брызги краски и пролитую жидкость. Постарайтесь получить подборку натуральных, интересных форм и размеров. Перенесите эти изображения в Cinema 4D или Illustrator и создайте библиотеку контуров заставок, готовых для экструдирования в 3D.
02. Начните лепку
В C4D вы хотите выдавить каждую группу контуров и добавить заглушку на переднюю часть каждой сетки. Затем вы разделяете и начинаете лепить в C4D или ZBrush. Используйте кисти Inflate и Smooth, чтобы создать наиболее органичные формы. Поэкспериментируйте с тем, насколько толстыми или тонкими должны быть ваши лужи металла — продолжайте смотреть на свои эталонные изображения, чтобы убедиться, что они выглядят реальными.
03. Настройте позиции
После того, как все расплавленные металлические сетки будут созданы, поместите их на поверхность, на которой вы хотите их расположить. Если какие-либо ребра расположены не так, как вы хотите, выберите вершины и используйте инструмент «Мягкое выделение», чтобы вытянуть ребра на пол или настроить контуры разливов. Этот метод дает вам большой контроль, сохраняя при этом гладкую скульптурную сетку.
04. Последние штрихи
Как только вы будете довольны своими моделями, представьте свой металлический материал и начните играть с HDR и различными настройками освещения, чтобы действительно показать гладкие изогнутые края ваших бассейнов из расплавленного металла и любую толщину, которую вы добавили. Вы хотите, чтобы ваш металл выглядел как можно более естественным, поэтому чем больше намёков на скульптурные детали и шум в коэффициенте отражения, тем лучше!
Эта статья была первоначально опубликована в 208-м выпуске журнала 3D World. Купить ее можно здесь.
[ad_2]