[ad_1]
Электронные письма со спамом мешают вашей повседневной жизни и могут содержать вирусы, которые могут украсть информацию с вашего компьютера. Почта Yahoo позволяет настроить спам-фильтры в разделе «Настройки», чтобы предотвратить попадание вредоносных писем прямо в папку «Входящие»; вместо этого они перемещаются в папку со спамом с помощью фильтра, который ищет определенный контент, такой как адрес электронной почты отправителя, домен URL или доменное имя, а также важные ключевые слова для заголовка и тела электронной почты. Вы можете добавлять, редактировать или удалять спам-фильтры в настройках.
Фильтровать электронные письма в папку «Спам»
Шаг 1
Войдите в свою учетную запись электронной почты Yahoo и наведите указатель мыши на значок шестеренки в правом верхнем углу страницы учетной записи. выберите Настройки из выпадающего списка.
Шаг 2
Убедитесь, что версия Mail в разделе Просмотр электронной почты переключена на Полнофункциональный чтобы включить настройки фильтров. Фильтры не работают в базовой версии.
Шаг 3
Найдите раздел «Фильтры» и нажмите кнопку Добавлять кнопку, чтобы настроить спам-фильтр электронной почты.
Шаг 4
Введите имя нового фильтра нежелательной почты в поле Имя фильтра. В качестве примера возьмем спам, связанный с туристическими агентствами, и введите «Путешествия» в поле «Имя фильтра». В раскрывающихся списках для каждого условия выберите «содержит», «начинается с», «заканчивается на» или «не содержит». В текстовых полях рядом с параметром введите слова, которые должен проверять фильтр. Если важен регистр слова, установите флажок «Учитывать регистр», чтобы фильтр искал только строчную или заглавную версию слова. Выберите папку, в которую фильтр перемещает сообщения, соответствующие этим условиям, и нажмите Сохранить.
Шаг 5
Выберите спам-фильтр из списка действующих фильтров и нажмите кнопку со стрелкой вверх, чтобы переместить этот спам-фильтр над другими фильтрами. Целью этого шага является фильтрация сообщений электронной почты, содержащих этот конкретный тип спама, в папку со спамом в качестве первоочередной задачи, а не распространение сообщений со спамом в другие папки. Например, вы можете получать спам-сообщения, связанные с поездками, в свою семейную папку, если они также соответствуют требованиям семейного фильтра и семейный фильтр находится вверху списка. Электронные письма со спамом будут отфильтрованы в папку «Семейная», а не в папку «Путешествия». Помните, что этот шаг нужно делать только в том случае, если у вас несколько фильтров и вы хотите упорядочить их по важности.
Шаг 6
Убедитесь, что фильтры расположены в нужном вам порядке, и нажмите Сохранить для подтверждения изменений.
Редактировать и удалять фильтры
Шаг 1
Наведите указатель мыши на значок шестеренки в правом верхнем углу страницы учетной записи. выберите Настройки из выпадающего списка.
Шаг 2
Выберите спам-фильтр из списка фильтров в разделе «Фильтры» и нажмите кнопку Удалять кнопку, чтобы устранить его. Вы также можете нажать кнопку Редактировать кнопку, чтобы изменить настройки спам-фильтра.
Шаг 3
Нажмите Сохранить применить изменения.
[ad_2]