[ad_1]
Один из наших любимых приложения для дел— правильно названный Todoist— получает большое обновление сегодня. Вы увидите, что он начнет развертываться в течение следующих 24 часов или около того, и все новые функции, которые делают Todoist еще проще в использовании, заслуживают того, чтобы их опробовать.
Согласно Todoist, все эти функции доступны для всех версий сервиса — бесплатно. а также премиум. Это отличная новость для тех, кто все еще погружается в воды управления задачами и не хочет тратить 3 доллара в месяц на Todoist Premium.
Новые разделы Todoist
Теперь вы сможете добавлять отдельные «разделы» к проектам, над которыми вы работаете, что позволит вам лучше организовать различные задачи в рамках проекта. Конечно, вы всегда можете проявить творческий подход с отступами, метками и приоритетами для сортировки различных задач, но эти разделы посвящения делают это бесконечно проще.
Поздоровайтесь с «Просмотром задач»
В Todoist теперь есть специальное «представление задач», которое вы можете использовать, чтобы лучше справляться со многими вещами, которые вы сказали себе, что должны выполнить. В этом специальном представлении вы сможете редактировать все обычные сведения о задачах — сроки выполнения, приоритеты и комментарии, — а новая специальная вкладка подзадач позволяет еще проще отслеживать мельчайшие детали того, что вам нужно сделать.
Новые приемы iOS и Android для более быстрого добавления задач
Если вы используете приложение Todoist на iOS или Андроид, теперь у вас есть еще несколько приемов для добавления задач в надежные списки дел. Todoist переработал опцию «быстрого добавления», которая теперь дает вам возможность добавлять напоминания о задачах прямо из интерфейса. Вы также можете перетащить большую красную кнопку «Добавить» в любое место списка задач или в качестве подзадачи существующей задачи, чтобы добавить новый элемент прямо туда. Пока это работает только на iOS, но поддержка Android для этой функции находится в разработке.
Хватит искать общие ярлыки
Это крошечная настройка, но она полезна. Теперь всякий раз, когда вы используете ярлык, которым вы поделились с другими, например с коллегами по работе, эти ярлыки будут отображаться в отдельном разделе «Общие» в раскрывающемся меню ярлыков. Это поможет вам легче отделить задачи, о которых должны знать другие, от задач, которые, вероятно, интересуют только вас.
[ad_2]