[ad_1]
Все любят красивую чистую векторную графику, будь то дизайн логотипа или замысловатая иллюстрация. (откроется в новой вкладке) это идеальные линии и сплошные ровные цвета, которые они обеспечивают. Однако иногда эта чистота и совершенство не всегда подходят для работы, и для воплощения произведения в жизнь требуется более человеческая сторона.
На следующих нескольких этапах я покажу, как быстро и легко применять текстурированные элементы к вашей плоской векторной графике в Photoshop, от довольно простых до более сложных параметров маски слоя.
01. Применение общей зернистости
Один из самых простых способов добавить общую тонкую текстуру к вашей работе — применить к ней фильтр зернистости пленки, который уберет суровую чистоту векторов. Начните с открытия вашего векторного файла в Photoshop, либо просто перетащив файл Ai на значок PS, либо скопировав и вставив элементы.
Создайте новый слой в верхней части стопки слоев и залейте его белым цветом. Убедившись, что вы работаете в режиме RGB, перейдите в галерею фильтров и в художественном меню выберите зернистость пленки. Отрегулируйте ползунки, пока не будете удовлетворены результатами, и примените фильтр.
Теперь установите режим наложения слоя на мягкий свет и регулируйте непрозрачность, пока не будете довольны результатом. Заблокируйте слой и оставьте его наверху стека, и все, что вы создаете под ним, будет затронуто слоем зерна.
02. Применение пользовательской общей грубой текстуры (i)
Хотя есть некоторые текстуры PS по умолчанию, которые можно найти в функции заполнения узором, они не являются лучшими для достижения аутентичного вида, поскольку они слишком однородны. Всегда лучше использовать текстуры реального мира и либо сканировать их, либо фотографировать. В этом случае у меня есть старый кусок пожелтевшей и потрепанной бумаги, который я нашел.
Начните с преобразования документа в оттенки серого, а затем перейдите к панели уровней, расположенной в меню «Изображение»> «Коррекция». Теперь просто уменьшите контрастность черно-белого изображения с помощью ползунков, имея в виду, что чем более контрастной и шероховатой вы сделаете бумагу, тем более интенсивным будет текстурный эффект.
03. Применение пользовательской общей грубой текстуры (ii)
Теперь просто вставьте текстуру поверх любого существующего документа, который вам может понадобиться, чтобы применить текстуру. В этом случае я снова выбрал мягкий свет в качестве режима наложения, поскольку он смешивает текстуру с цветом фона, а не «Умножение», которое просто накладывает черно-белое изображение. В этом случае я также попал Cmd+I чтобы инвертировать красное изображение текстуры так, чтобы более темные области находились в середине, а более светлые области — снаружи изображения.
04. Применение текстур к отдельным элементам с помощью масок слоя (i)
Теперь немного более продвинутая техника с использованием масок слоя. Начните так же, как мы делали в шаге 03, выбрав текстуру и резко увеличив контраст, в данном случае несколько грубых следов краски.
Теперь перейдите к PSD и конкретному слою, на который вы хотите повлиять с помощью текстуры. Выберите слой и нажмите «Добавить векторную маску» в нижней части панели слоев.
05. Применение текстур к отдельным элементам с помощью масок слоя (ii)
Теперь, когда мы применили маску слоя, нажмите на миниатюру маски слоя, удерживая Альт чтобы показать только маску слоя. Теперь мы можем вставить слой с текстурой в маску слоя, и черные текстурированные области будут удалены из слоя. Просто Alt+щелчок еще раз, чтобы увидеть эффект. Чтобы переместить текстуру внутри слоя, просто отмените выбор значка связи между миниатюрой слоя и миниатюрой маски слоя.
[ad_2]