[ad_1]
Когда ваш телевизор и кабельный ресивер Comcast включены, пустой экран является признаком того, что ваш телевизор не получает видеосигнал от ресивера телевизионной приставки или от Comcast. Начните устранение этой проблемы с осмотра коаксиальных кабелей на наличие повреждений, но не исключайте плохое оборудование как источник проблемы.
Кабели и соединения
Сигнал Comcast поступает в ваш дом по коаксиальным кабелям. Любое повреждение этих кабелей, например, пережатые или изношенные кабели, может ухудшить качество изображения и звука, которые вы видите и слышите на своем телевизоре. Кроме того, порты, через которые эти кабели подключаются к телевизору, ресиверу и даже настенной розетке, должны быть правильно и надежно подключены, чтобы обеспечить надлежащий сигнал.
HD Проблемы
Если ваш пустой экран появляется только на каналах высокой четкости или HD, проблема может быть связана с другим типом кабеля. В то время как коаксиальный кабель передает сигнал от Comcast в ваш дом, кабель HDMI передает HD-сигналы от вашего HD-приемника на ваш HDTV. Повреждение кабеля HDMI может привести к тому, что вы не увидите четкого изображения или вообще какого-либо изображения, но только при просмотре программ в формате HD.
Подписка на канал
Ваша кабельная приставка Comcast является посредником между вами и Comcast. Это поле не позволяет вам просматривать каналы и функции, за которые вы не заплатили, и в то же время гарантирует вам получение каналов и функций, на которые вы подписаны. Если вы не подписались на канал или уровень каналов, вы все равно можете видеть каналы в своем экранном руководстве по программированию. Однако, когда вы нажимаете на них, все, что вы видите, это пустой экран или экран с сообщением, напоминающим вам, что вы не подписаны на этот канал. Ваш телевизор также должен быть настроен на канал 3 или 4, чтобы транслировать программы кабельного телевидения.
Неисправное оборудование
Проблемы с телевизором или ресивером также могут привести к пустому экрану. Например, перегоревшая подсветка на ЖК-телевизоре превращает яркий экран в темный; замените подсветку, чтобы решить эту проблему. Ваша кабельная приставка также может не полностью или правильно устанавливать обновления от Comcast; однако вы можете заставить свой ресивер искать последние обновления от Comcast, сбросив его: отключите ресивер Comcast от источника питания на 15–30 секунд, затем снова подключите его, и он автоматически начнет поиск обновлений.
Рекомендации
-
Comcast: Руководство оператора цифровой телевизионной приставки высокой четкости RNG110
-
Comcast: устранение неполадок с высоким разрешением
-
Comcast: шаги по устранению неполадок с пустым экраном
-
Comcast: способы получить помощь
[ad_2]