[ad_1]
Эта статья впервые появилась в номере 226 журнала .net — самого продаваемого в мире журнала для веб-дизайнеров и разработчиков.
Итак, вы убедили кого-то подписаться на ваше приложение или сайт. Теперь пришло время выяснить, как удерживать их достаточно вовлеченными, чтобы они возвращались снова и могли видеть, каковы возможности.
Возможно, они нужны вам, чтобы заполнить адрес или добавить друзей и фотографии. Создание этой функциональности может быть несколько тривиальным, но на самом деле заставить пользователей делать это, не чувствуя себя перегруженным или выручающим, является проблемой. Один из процессов для достижения этого называется онбордингом.
Завершение
Онбординг — это способ постепенно заставить пользователя выполнять задачи или предоставлять информацию с течением времени посредством ряда шагов. Видеоигры делают это в течение многих лет, позволяя вам научиться играть в игру, на самом деле играя в нее.
При онбординге и дизайне вашего веб-сайта рекомендуется сосредоточиться на нескольких основных идеях. Во-первых, дизайн должен формировать ожидания, показывая пользователю, чего и когда ожидать. Одним из примеров этого является отображение списка выделенных серым цветом социальных сетей, указывающих, что они могут быть подключены, но еще не подключены.
Во-вторых, поощрите пользователя, поздравив его каким-нибудь образом («У-у-у, вы загрузили свое первое фото!»). Наконец, медленно раскрывайте сложность приложения. Это связано с ранним установлением ожиданий. Если есть задача или функция, которую пользователь не может использовать, пока не выполнит несколько других задач, нет необходимости вдаваться в нее с самого начала.
Опыт для вашего пользователя и успех вашего веб-сайта будут настолько хороши, насколько хороши данные, которые вводят пользователи. Важно сделать процесс легким и полезным.
Пять примеров для проверки
1. Получите удовлетворение Общедоступное веб-приложение для обсуждения продуктов сообщества Get Satisfaction позволяет использовать несколько профилей в социальных сетях для заполнения профиля Get Satisfaction, чтобы помочь вам преодолеть проблему «холодного старта», когда вы проходите этап создания профиля как можно быстрее.
(откроется в новой вкладке)
2. Родословная.com Сайт для создания генеалогического древа Ancestry.com (откроется в новой вкладке) позволяет вам начать вводить свою информацию и выполнить несколько шагов, прежде чем попросить вас настроить учетную запись.
(откроется в новой вкладке)
3. Зерпли Сайт социальной сети для профессионалов Zerply отображает два очень очевидных поля информации при первом входе в систему, которые подталкивают вас к поиску друзей через Twitter и Facebook.
(откроется в новой вкладке)
4. Дропбокс Облачное приложение для сохранения файлов Dropbox использует список шагов, которые вам необходимо выполнить, чтобы стать экспертом в его использовании.
(откроется в новой вкладке)
5. Тамблер Первая страница, которую платформа для ведения блога Tumblr показывает вам после регистрации, содержит две простые стрелки с метками, указывающие на самые следующие шаги: размещение вашего первого сообщения или выбор темы вашего блога.
(откроется в новой вкладке)
Откройте для себя 50 лучших бесплатных шрифтов для дизайнеров на Creative Bloq.
[ad_2]