Пять убийственных способов использовать геймификацию

Пять убийственных способов использовать геймификацию Технологии


Эта статья впервые появилась в номере 225 журнала .net — самого продаваемого в мире журнала для веб-дизайнеров и разработчиков.

Геймификация — это концепция внедрения игровой механики или дизайна в то, что обычно не считается игровым, будь то веб-сайт, веб-приложение или нативное приложение. Цель состоит в том, чтобы сделать эту традиционную платформу более привлекательной, добавив к ней игровое преимущество. Существует множество различных аспектов игр, которые можно перенести на веб-сайт или в приложение. Некоторые примеры: достижения, скрытые бонусы, обратный отсчет, прогресс, квесты и информация о статусе, такая как таблицы лидеров.

Реклама

ИДЕАЛЬНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
Детский интерактивный набор для рисования в темноте Волшебный луч

Интерактивный набор для рисования в темноте, состоит из фотолюминесцентного экрана в рамке-планшете, светового маркера и трафаретов. Благодаря уникальной технологии, рисунки будут светиться в темноте до 30-ти минут!

  • АРТ-ТЕРАПИЯ
  • СНИЖЕНИЕ СТРАХА ТЕМНОТЫ
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Подробнее >>>

Действия и вознаграждения являются основными строительными блоками любой геймификации в Интернете. Предоставление пользователям какого-либо вознаграждения (баллы, звезды, виртуальные кексы) за выполнение задачи, которую они в противном случае не выполнили бы (или не получили от этого удовольствия), — это способ сохранить их вовлеченность и гарантировать, что они вернутся. Решение о том, что ваши пользователи получают за какие задачи, и принимая во внимание множество различных комбинаций и результатов, определит успех вашего дизайна.

Веселье и игры

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru