[ad_1]
Эта статья впервые появилась в номере 225 журнала .net — самого продаваемого в мире журнала для веб-дизайнеров и разработчиков.
Геймификация — это концепция внедрения игровой механики или дизайна в то, что обычно не считается игровым, будь то веб-сайт, веб-приложение или нативное приложение. Цель состоит в том, чтобы сделать эту традиционную платформу более привлекательной, добавив к ней игровое преимущество. Существует множество различных аспектов игр, которые можно перенести на веб-сайт или в приложение. Некоторые примеры: достижения, скрытые бонусы, обратный отсчет, прогресс, квесты и информация о статусе, такая как таблицы лидеров.
Действия и вознаграждения являются основными строительными блоками любой геймификации в Интернете. Предоставление пользователям какого-либо вознаграждения (баллы, звезды, виртуальные кексы) за выполнение задачи, которую они в противном случае не выполнили бы (или не получили от этого удовольствия), — это способ сохранить их вовлеченность и гарантировать, что они вернутся. Решение о том, что ваши пользователи получают за какие задачи, и принимая во внимание множество различных комбинаций и результатов, определит успех вашего дизайна.
Веселье и игры
Геймификация сама по себе не является серебряной пулей для того, чтобы сделать ваш веб-сайт или приложение потрясающим. Скорее всего, это значительно усложнит общий дизайн и потребует решения множества новых деталей и функциональных проблем. Однако при правильном проектировании и реализации он может оказать огромное влияние на лояльность и вовлеченность пользователей.
Однако все это закончится, если вы не сосредоточитесь на том, чтобы сделать все это забавным: должна быть соответствующая причина, по которой люди будут взаимодействовать с тем, что вы создали. Постоянно спрашивайте себя: «Приносит ли это пользу пользователю и весело ли это?» на протяжении всего вашего проекта, и вы будете оставаться на цели.
Пять примеров для проверки
1. Эпическая победа В Epic Win, приложении для управления списками задач для iPhone, создатели применили мифологию фэнтезийной ролевой игры и простые действия и награды в виде значков, чтобы вдохнуть жизнь в приложение для списков дел.
(откроется в новой вкладке)
2. Тамблер Платформа для ведения блогов Tumblr использует вид списка лидеров, чтобы показать вам новый контент в тысячах категорий.
(откроется в новой вкладке)
3. Линкедин Сайт персональной профессиональной сети LinkedIn (откроется в новой вкладке), использует индикатор выполнения, чтобы показать вам, как далеко вы продвинулись в заполнении своего профиля. Достижение 100% требует времени и становится важным достижением.
(откроется в новой вкладке)
4. Дом на дереве Служба обучения дизайну и разработке веб-сайтов Treehouse использует основы действий и вознаграждений, чтобы помочь студентам в их курсовой работе, используя красиво оформленные значки в качестве вознаграждений.
(откроется в новой вкладке)
5. Хрю Приложение Oink для регистрации и оценки вещей использовало систему статусов, в которой вы могли получить статус в разных категориях, чтобы стать экспертом-рецензентом. К сожалению, он закрылся через пять месяцев; Вы не можете победить их всех.
Найдите 50 удивительных примеров HTML5 на сайте Creative Bloq.
[ad_2]