[ad_1]
The Foundry раскрыла подробности о новейшей версии своего популярного пакета 3D-рисования MARI 3, который используется художниками для текстурирования и разработки внешнего вида в индустрии визуальных эффектов, анимации и игр.
Последняя версия, которую он продемонстрирует на Siggraph 2015 и завтра в прямом эфире, сочетает в себе функции повышения производительности с более широкой и тесной интеграцией конвейера.
Это включает в себя открытый граф узлов для опытных пользователей и интеграцию с возможностями рендеринга и выпечки MODO, решения The Foundry для создания 3D-контента. MARI 3 также поддерживает широко используемые шейдеры, такие как Unreal, а также геометрию OpenSubdiv.
Вот основные моменты выпуска MARI 3…
- 01. Рендеринг и запекание MODO
- 02. График открытых узлов и Gizmos
- 03. Поддержка OpenSubdiv
- 04. Управление цветовым пространством
- 05. Шейдеры Arnold, V-Ray, Unreal и Redshift
- 06. Поддержка геометрии FBX
- 07. Сценарии сеанса
- 08. API-интерфейсы для разработчиков
- 09. Улучшенная передача текстуры
- 10. Локаторы сущностей
- 11. Безопасный режим
- 12. Расширенный доступ к группам выбора
01. Рендеринг и запекание MODO
Технология рендеринга MODO теперь интегрирована непосредственно в MARI. работа без лицензии MODO.
Теперь вы можете легко проверить окончательное качество рендеринга своей работы во время рисования или использовать мощный механизм запекания MODO для запекания текстур непосредственно из пользовательского интерфейса MARI, что сокращает время, затрачиваемое на передачу данных между различными приложениями.
Новые API-интерфейсы разработчиков MARI еще больше расширяют возможности достижения аналогичной функциональности с другими автономными средствами визуализации.
02. График открытых узлов и Gizmos
В дополнение к традиционной системе слоев MARI 3 представляет первую фазу представления своего графа узлов, что позволяет опытным пользователям создавать и редактировать каналы и слои более мощным, эффективным и наглядным способом.
Вы можете работать непосредственно с графом узлов, выбирая и соединяя узлы для создания окончательной текстурированной поверхности.
Кроме того, вы можете уменьшить сложность, объединив часто используемые функции в пользовательские узлы группы, известные в Gizmos. Вы можете экспортировать Gizmos для использования в других проектах или делиться ими с другими.
03. Поддержка OpenSubdiv
Новая поддержка широко используемой геометрии OpenSubdiv в MARI позволяет работать с сетками поверхности подразделения (SDS) без необходимости их преобразования или предварительного разделения.
Поверхности подразделения в сочетании с точными UV-макетами позволяют вам просматривать и работать с лучшим представлением окончательно отрендеренной гладкой поверхности, обеспечивая при этом совпадение окончательных текстур.
04. Управление цветовым пространством
MARI 3 предлагает новые гибкие, удобные для художников рабочие процессы управления цветом на основе OpenColorIO.
Свойства цветового пространства, доступные как для изображений, так и для отдельных каналов многоканальных изображений, устраняют необходимость предварительной или последующей обработки изображений в правильное цветовое пространство.
Вы также можете установить значения цветового пространства по умолчанию для каждого проекта. Эти функции экономят время и снижают вероятность ошибок.
05. Шейдеры Arnold, V-Ray, Unreal и Redshift
В MARI 3 представлены новые шейдеры, предназначенные для имитации шейдеров, используемых в стандартных игровых и рендеринговых движках — Arnold, V-Ray, Unreal и Redshift.
Теперь вы можете рисовать текстуры в их предполагаемом конечном контексте, обеспечивая более реалистичный предварительный просмотр.
06. Поддержка геометрии FBX
Как ведущая технология обмена 3D-активами, FBX широко применяется в индустрии визуальных эффектов и игр. Обеспечивая поддержку чтения геометрии из файлов FBX, MARI 3 позволяет вам работать в сочетании с широким спектром сторонних и собственных 3D-решений и поставщиков исходных материалов.
07. Сценарии сеанса
Очень востребованные сценарии сеансов в MARI 3 позволяют создавать облегченный архив проекта и объединять его с другими архивами. Теперь у вас есть возможность объединять проекты, просматривать активы в контексте с другими активами, делиться полезными данными для повторного использования или настраивать шаблоны проектов.
08. API-интерфейсы для разработчиков
MARI 3 предоставляет четыре новых API: API доступа к данным текстуры, API доступа к данным геометрии, API драйвера дисплея и API пользовательского контекста графика. Вместе они помогают студиям интегрировать MARI со своим конвейером рендеринга, уменьшая необходимость передачи файлов между приложениями и приводя к более быстрым итерациям и более точному пониманию конечного контекста в процессе рисования текстуры.
09. Улучшенная передача текстуры
В MARI 3 улучшения передачи текстур обеспечивают большую гибкость, позволяя создавать карты высот и нормалей между высоко- и низкополигональными моделями, плавно размывать границы патчей и корректно передавать перекрывающиеся UV-развертки.
10. Локаторы сущностей
Локаторы сущностей в MARI 3 предлагают 3D-манипулятор, который повышает визуальную точность при преобразовании геометрии в окне просмотра MARI. Это позволяет вам легче переводить, вращать и масштабировать геометрию.
11. Безопасный режим
Новый безопасный режим в MARI 3 упрощает устранение неполадок, изолируя участие пользователя и проблемы среды во время отладки. Это помогает быстрее выявлять и изолировать критические точки при решении проблем сцены.
12. Расширенный доступ к группам выбора
Разработчики и технические специалисты теперь могут манипулировать различными группами выбора через Python API, что позволяет им автоматизировать соответствующие функции в рамках своего конвейера. Кроме того, теперь вы можете получить доступ к группам выбора непосредственно в окне просмотра, предлагая более интуитивно понятный интерфейс, чем предыдущий метод только с меню.
The Foundry продемонстрирует свой MARI 3 на своем стенде Siggraph № 309, а также в прямом эфире с Siggraph в среду, 12 августа, в 10:05 (PDT).
Так? Прочтите это!
- Как рисовать реалистичные текстуры кожи существ
- 8 лучших функций Cinema 4D R17
- 10 шагов к созданию космического корабля в 3D
[ad_2]