[ad_1]
Французско-швейцарский творческий дуэт Бенуа Креак и Джулия Годар, также известный как Ben & Julia Studio, наиболее известен своими сильными характерами, разнообразными стилями и склонностью к сюрреалистичности. (откроется в новой вкладке) производят фурор своими экспериментальными фильмами и художественными работами с момента открытия студии в 2006 году.
Если вы недавно были в Лондоне, вы могли видеть их психоделическую анимацию петли Nike Air VaporMax, сияющую по трубе. Мультимедийные магнаты используют все, от кукольного до 2D, 3D-анимации и живых выступлений, чтобы воплотить свои проекты в жизнь для известных клиентов, включая Volvo, Diesel и Pizza Express.
Так как же они находят время для экспериментов, исследований и конфиденциального объединения столь многих областей дизайна в работе с клиентами? И как они привлекают клиентов своими прогрессивными творческими идеями?
Догнали пару на OFFF 2017 (откроется в новой вкладке) выяснить. Вот их семь главных советов, как убедить клиентов заказать ваши безумные идеи…
01. Любите процесс обучения
Бенуа Креак: Мы находим время для экспериментов, потому что мы увлечены тем, что делаем. Мы любим ремесло и процесс обучения. Мы с Джулией с годами развили разные навыки, и нам нравится учить друг друга.
02. Оборудование повышает творческий потенциал
до н.э: На протяжении 10 лет мы регулярно инвестируем деньги и время в оборудование и материалы. Это всегда полезно. Если у вас есть камера, то, что происходит дальше, вы начинаете больше снимать, вы покупаете 5 кг пластилина для лепки кукол Super Sculpey и несколько хороших инструментов. Если вы сделаете это, то, конечно, вы придумаете новые скульптуры для отливки.
03. Расширьте свою творческую площадку
до н.э: Мы поняли, что в нашей области оборудование имеет решающее значение, но с оборудованием возникает потребность в большем пространстве. В прошлом году у нас была возможность увеличить размер за счет двух дополнительных рабочих мест, что позволило нам работать в большем масштабе. Это творческая площадка площадью 180 м2.
Первый офис теперь представляет собой бутик постпродакшна с двумя рабочими станциями 4K, кабиной звукозаписи для озвучивания и записи отдельных голосов. Есть 12-битный мониторинг для оценки, 60-дюймовый и 4K-монитор воспроизведения с лицензиями Avid Media Composer, Pro Tools, Adobe Suite, DaVinci Resolve Studio, Dragon Frame.
В магазине по соседству находится мастерская или ателье для всех видов живописи, строительства, шитья, лепки и лепки, которые часто требуются для наших проектов. Он также полностью оснащен множеством исходных материалов, инструментов для самостоятельного изготовления, вакуумным насосом для форм и слепков без пузырьков и компрессором аэрографа, поскольку мы часто работаем с пеной, платиновым силиконом, смолой и эпоксидной смолой при создании марионеток или замечательных костюмов. Наше третье пространство — съемочная студия.
Мы мечтали о таком месте, куда можно прийти, вдохновиться и творить, используя любые средства, которые вы хотите, в любое время дня. Когда к нам обращаются за проектом сейчас, мы нередко начинаем снимать некоторые элементы на следующий день. И самое главное, это позволяет нам без проблем переснимать и вносить изменения в любой момент производства.
04. Снимите музыкальное видео
до н.э: Чистое экспериментирование во время работы с клиентом — это такая установка, которой, к сожалению, в реальной жизни не существует. Если это коммерческий проект и в него вовлечены чьи-то деньги, люди обычно будут просить вас сделать что-то, что вы делали раньше, или что-то, что было сделано кем-то другим, до которого они не могли достучаться — тогда вам вообще не следует делать питч. .
Вот почему, если вы хотите создавать рекламу и в то же время иметь будущее как художник, важно развивать личные проекты. А делать музыкальные клипы — это по-прежнему актуально.
05. Знайте, когда сказать «нет»
Джулия Годар: Бренды и агентства обычно обращаются к нам с концепцией или сценарием, а также с бюджетом, и мы просто предлагаем решения, соответствующие примерному уровню. Что отличает B&J Studio от других, так это то, что если проект нас не вдохновляет, мы его не делаем и можем нормально продолжать. Нам не нужно.
Наш опыт работы с творческими студиями показывает, что очень часто человек, возглавляющий компанию, больше не может позволить себе заниматься творчеством, потому что он слишком занят, поддерживая компанию на колесах. Вот почему мы всегда разрабатываем личные проекты на стороне; скрипты; произведения искусства.
Это как сажать салаты в своем саду: конечно, вы все равно купите их в соседнем магазине биопродуктов, но вы также можете съесть свой собственный, когда вам нужно или захочется, и на вкус он не похож ни на что другое.
06. Покажите клиентам, что вы имеете в виду
до н.э: Если бы мы могли дать какой-либо совет, как представить экспериментальную, смелую идею клиенту и убедить его согласиться с ней, то мы должны были бы помнить следующее:
- Клиенты хотят видеть то, что вы имеете в виду – на самом деле
- Не тратьте слишком много времени на слова и ссылки
- Клиенты хотят видеть, трогать и меняться. Найдите способ, которым вы можете спонтанно создавать и изменять
- Работайте быстро и масштабно и создавайте изображения так, как они будут показаны
Почему это такая эффективная техника для подачи? Потому что процесс увлекательный и держит вас в активном и творческом состоянии. Кроме того, потому что вы получаете что-то реальное — изображения или существ вместо папок, полных ссылок от других.
07. Напишите свой сценарий
Дж. Г.: Самый прогрессивный проект, который мы делали за последнее время, называется Tino Pizza, над которым мы работали два года. Когда мы представили сценарии первого сезона сериала нашему продюсеру и решили сделать пилотную серию, мы знали, что это рискованно, но риск имеет решающее значение. Только так великие вещи могут воплотиться в жизнь.
Это 17 минут 2D, 3D, наборов моделей, кукол и живых выступлений, полностью созданных в студии Ben&Julia Studio, включая музыку, записи, съемки, пост… все. Это был первый раз, когда мы могли делать все, что хотели. Мы могли заставить персонажей говорить то, что мы хотели, проводить визуальные эксперименты, создавать музыку… Мы сходили с ума.
08. Будьте свежими
до н.э: Первый эпизод «Тино Пиццы» в основном снят в цветном ключе, хотя у нас было много разъяренных чуваков. В нем представлены три музыкальных клипа, более дюжины персонажей и около 11 различных наборов моделей.
Мы хотели создать что-то совершенно дикое и свежее, что для кукольного спектакля является революционным, потому что копировать работы Джима Хенсона и создавать персонажей с крайне дурным вкусом — обычное дело, когда речь идет о марионетках.
Кроме того, работа в таком длинном формате была для нас в новинку. Но теперь производство, наконец, подходит к концу, и мы определенно выросли как креативщики. Мы доказали себе, что это стоило многих жертв.
Смотрите больше работ Ben&Julia Studio на Vimeo (откроется в новой вкладке) и в галерее ниже.
Статьи по Теме:
[ad_2]