[ad_1]
Если вы строите свой собственный бизнес или работаете в социальных сетях, скорее всего, вы слышали о Canva. Это платформа для самостоятельного дизайна, которая покорила мир: более 50 миллионов человек ежемесячно используют ее для создания графики и других визуальных элементов.
Сегодня мы рады сообщить, что теперь вы можете использовать Canva и Buffer вместе для создания и публикации сообщений в социальных сетях, не выходя из Buffer. Вы получаете лучшие функции дизайна Canva и лучшие функции социальных публикаций Buffer в одном месте. Ура!
Прежде чем я углублюсь в то, как работает интеграция, я хотел бы немного рассказать о том, почему мы любим Canva и почему для нас имеет смысл добавить эту интеграцию.
Ускорение обмена отличным контентом
Клиенты Buffer уже используют Canva для создания изображений и графики для своих социальных каналов, используя более 14 000 шаблонов сообщений в социальных сетях, которые предлагает Canva. Почему бы не ускорить загрузку этих дизайнов в Buffer? Благодаря этой интеграции вам больше не придется загружать изображения из Canva, а затем загружать их в Buffer. Теперь вы можете добавить их прямо в сообщение в Buffer всего за несколько кликов.
Удобство и доступность для пользователя
Миссия Canva — дать возможность каждому заниматься дизайном, независимо от того, какой у вас реальный опыт в дизайне. Когда мы разговариваем с нашими клиентами, мы часто слышим, что им нравится использовать и Buffer, и Canva, потому что оба инструмента просты в использовании, интуитивно понятны и доступны по цене. Мы рады объединить эти инструменты, чтобы упростить процесс для всех, независимо от уровня вашей квалификации.
Рост и инновации
Canva быстро растет и добавляет множество невероятных новых функций в свою платформу дизайна. Мы очень рады представить эти функции в Buffer благодаря этой новой интеграции.
Создание контента — одна из самых сложных и трудоемких частей жизни любого маркетолога, особенно если вы носите много шляп, пытаясь развивать свой бизнес. Canva — это спасение для создания визуального контента без помощи дизайнера. Мы очень рады возможности добавить Canva в Buffer.
Более пристальный взгляд на новую интеграцию Buffer с Canva
Canva доступна на всех тарифных планах, в том числе на бесплатном, и начать работу с ней очень просто. Если у вас нет учетной записи Canva, сначала необходимо создать ее на Canva.com. Если у вас есть учетная запись Canva, вам просто нужно убедиться, что вы вошли в нее, пока используете Buffer.
Создание нового дизайна Canva в Buffer
Новая интеграция с Canva встроена в возможности публикации в Buffer. Когда вы открываете компоновщик буфера, чтобы создать новую публикацию, и используете кнопку «Добавить изображение», вы увидите новое раскрывающееся меню с возможностью добавить изображение из Canva. При выборе этого параметра открывается редактор Canva, где вы можете создать свое изображение и добавить его непосредственно в буфер.
Buffer автоматически определит для вас подходящие размеры изображения на основе канала, который вы выбрали в композиторе.
Это размеры по умолчанию:
- Фейсбук: 940 х 788
- Сообщение в Instagram: 1080 x 1080
- История в Instagram: 1080 x 1920
- Твиттер: 1600 x 900
- LinkedIn: 1200 x 627
- Пинтерест: 1000 х 1500
Если вы создаете пост сразу для нескольких социальных платформ, например, Instagram и Twitter, размеры изображения по умолчанию равны квадрату 1080 x 1080. Это наиболее совместимый размер на всех социальных платформах.
Импорт существующего дизайна Canva в Buffer
Если в вашей библиотеке Canva уже есть дизайны, вы также можете добавить их в Buffer. При первом использовании интеграции вам нужно нажать на Папки в меню слева, а затем Все ваши дизайны. Это добавит его в меню для будущего использования.
Чтобы узнать больше о настройке, прочтите руководство нашего справочного центра.
Советы и ресурсы по дизайну в Canva
Одна из лучших особенностей Canva заключается в том, что ее легко взять и использовать сразу. Вам не нужно никакого формального обучения дизайну; это сделано для не-дизайнеров. Тем не менее, если вам нужна помощь в начале работы, Canva предлагает отличные учебные пособия в своей школе дизайна.
Они также предлагают специальные курсы по созданию контента для социальных сетей. Мастерство социальных сетей является популярным, и уже более 140 000 студентов.
Другие источники
- 11 простых советов по дизайну для улучшения ваших изображений в социальных сетях
- 9 советов по графическому дизайну в социальных сетях (от НАСТОЯЩИХ графических дизайнеров)
- 7 ошибок дизайна социальных сетей, которых нужно избегать всем маркетологам
Мы будем рады вашим отзывам!
Канва доступна на все планы буфера сегодня, и мы хотели бы знать, что вы думаете. Поделитесь с нами своими мыслями в социальных сетях и не забудьте отметить @buffer!
[ad_2]