Если вы когда-либо звонили в Uber и ждали дольше, чем хотелось бы, у вас, вероятно, может возникнуть соблазн вообще отменить поездку. В конце концов, вы можете заплатить небольшую плату в размере 5 долларов за время вашего водителя, что является вероятным наихудшим сценарием. Но есть несколько причин, по которым существующие политики Uber, в частности, не так хороши для водителей, когда вы решаете отменить поездку в последнюю минуту.
Возьмем, к примеру, тот факт, что карманы приложения по крайней мере, частичная сумма каждого сбора при отмене гонщика. На недавнем Ветка Reddit, u/old-wave сказали, что они получали всего 3,75 доллара из общей суммы в 5 долларов за каждую отмену через Uber. (При этом такие приложения, как Lyft, не любая часть сбор за отмену гонщика, причитающийся водителю.) 1,25 доллара может быть незначительным, но с учетом недавнего волна критики направленный в Uber из-за низкой заработной платы и общих условий труда это имеет огромные последствия в долгосрочной перспективе.
Также не совсем ясно, будет ли Uber или же водитель в конечном итоге берет на себя плату, если пассажир оспаривает плату за отмену и получает «возмещение» — как правило, просто кредит на будущую поездку. Когда я недавно использовал Uber и пытался оспорить платеж, я получил предупреждение, в котором указывалось, что водитель может проиграть, если я решу его оспорить. (Я решил отменить, потому что приложение Uber не смогло показать статус моей поездки, но это заставило меня заплатить за сбор. Когда меня спросили конкретно о проблеме «глюка» Uber и о том, что он виноват в отмене, представитель Uber не ответил прямо на мой вопрос, а вместо этого направил меня обратно на их веб-сайт, где объяснили их сборы за отмену.)
Хуже того, Uber имеет право полностью удерживать некоторые сборы водителей за отмену, если они считают, что платежи были сделаны «по ошибке, [were] мошенническим или нарушающим Условия для водителей». Однако, по словам одного бывшего водителя Uber, который столкнулся с этим на собственном опыте, иногда плата за отмену удерживается без видимой причины.
«У меня было три случая, когда я ждал более пяти минут, прежде чем отменить, делал скриншоты, чтобы доказать, что ждал все время, отменял поездку, а затем так и не получил плату …», — сказал он. «Это полностью отличается от стороны потребителя, где, если пассажир просто говорит: «Мой водитель был в состоянии алкогольного опьянения». [of] алкоголь» без доказательств, пассажир получает возмещение, что водитель может потерять зарплату за эту поездку, его учетная запись будет немедленно заблокирована как минимум на три дня и, возможно, даже [become] деактивирован навсегда».
Что это значит для тебя? Что ж, если вы отмените поездку, поймите, что значит оспаривать любые обвинения. Если ваш водитель не забрал вас из неправильного места или не совершил какую-либо другую серьезную ошибку при пересадке, не запрашивайте автоматически возврат платы за отмену в приложении, потому что это просто и, вероятно, может сработать.