[ad_1]
⭐
Вы можете избежать того, чтобы ваши коллеги неправильно истолковали тон ваших электронных писем, прямо заявив, что вы думаете об их работе. Не скромничай, но будь уважительным. Ведь прямолинейность один из ключевых способов улучшить общение на работе.
Эндрю Бродски приводит отличный пример того, как прямое указание ваших эмоций делает электронное письмо более четким и, в конечном счете, более продуктивным. Исходный пример электронного письма от менеджера своему сотруднику с отзывом о недавнем проекте:
Вступление к рекламе нужно переделать. Я уверен, что это делает клиент, и вы справитесь с этим :). Теплые пожелания, [Manager’s Name].
Сообщение менеджера пыталось обойти стороной оскорбление чувств сотрудника по поводу низкого качества проекта, обвиняя клиента. Несмотря на смайлик, сотрудник воспринял это сообщение как снисходительное, поскольку менеджер знал они сделали вступление, нет клиент.
Вместо этого руководитель должен был рассказать, что он думает о работе сотрудника в целом, а затем попросить переработать вступление, например:
Я очень доволен вашей работой до сих пор. Я думаю, что вступление можно было бы улучшить; не могли бы вы дать ему еще один шанс?
Благодаря переписанному сообщению сотрудник знает, что его работа ценится, и готов ответить на вопросы своего руководителя по проекту. Вы также можете использовать этот метод при совместной обратной связи с коллегами, даже если они не являются вашими подчиненными. Помните об этом подходе, чтобы ваши собственные сообщения не были неправильно поняты (и не вызывали напряжения).
Что нужно и что нельзя делать в рабочей электронной почте: от смайликов до опечаток | Гарвардский бизнес-обзор
Изображение из Запуск Стоковые фотографии.
[ad_2]