[ad_1]
⭐
Даже если вы не работаете в сфере обслуживания клиентов, вы можете использовать общие фразы поддержки клиентов, чтобы улучшить рабочие отношения со своими коллегами.
Отвечая своим коллегам позитивно и полезно, вы можете добиться лучших результатов. Они могут даже отражать ваше отношение в своей реакции, что в целом делает общение более приятным. У Грегори Чотти есть отличный список фраз, которые вы можете использовать в распространенных ситуациях:
- «Рад помочь.» Заканчивайте разговор этой фразой, чтобы другой человек знал, что вы являетесь для него ресурсом в будущем.
- «Отличный вопрос, я выясню это для вас». Выиграйте себе время, чтобы узнать правильный ответ, чтобы кто-то считался надежным работником. Если вы хотите, вы можете добавить конкретно, что вы будете делать, чтобы выяснить ответ.
- — Могу я спросить, почему это так? Вы можете использовать этот вопрос, чтобы уважительно разобраться в жалобе или отрицательном отзыве коллеги.
- «Как бы я ни хотел помочь…» Когда вам нужно отклонить просьбу, смягчите удар, начав с этой фразы и закончив объяснением причин.
Часто то, как вы что-то говорите, оказывает такое же влияние, как и то, что вы говорите, поэтому используйте эти дружеские фразы, чтобы улучшить свое общение на работе.
Фразы для улучшения каждого взаимодействия со службой поддержки | Помогите разведчику
Изображение из юхансонин.
[ad_2]