[ad_1]
Я исключительно открытый человек, и мне нравится смотреть на все в моей профессиональной жизни с максимально широкой точки зрения. В последнее время было несколько тредов, постов и тем на тему этики в области поисковой оптимизации (тысячи, если быть точным).
Я, очевидно, не могу подходить к этому вопросу с беспристрастной точки зрения, но я могу честно сказать, что я никогда не пытался использовать какую-либо «спамовую» или прямо «неэтичную» тактику для ранжирования своих сайтов или сайтов моих клиентов. Дело не в том, что я презираю или даже завидую этой тактике, просто в настоящее время я не готов к риску, который они несут. При управлении сайтами для клиентов практически невозможно (если это не оговорено заранее) успешно практиковать тактику «черной шляпы» в долгосрочной перспективе.
Проблема, которую я рассматриваю, называя определенные тактики или практики в SEO «неэтичными», заключается в разбавлении слова «этика», которое сопровождает это. Этика — это набор практик, которые по своей сути честны и несут в себе позитивные намерения. Следовательно, некоторые действия также по своей сути «неэтичны», хотя их немного; чаще этику ошибочно приписывают закону, что создает парадокс, поскольку закон не должен исходить из этики, а скорее из безопасности, защищенности и «стремления к счастью», на которые должно иметь право все человечество. Следовательно, этика одного человека может противоречить закону.
То, что явно необходимо для устранения спорных споров об «этике» методов поисковой оптимизации, — это просто набор руководящих принципов, разработанных независимым органом, таким как W3C, Проект веб-стандартов или им подобным. Создание ссылок на ссылочной ферме может быть этичным, а может и нет, но это не должно решаться ни поисковыми системами, ни теми, чьи средства к существованию зависят от них.
PS Для тех, кто может не знать, на фото справа Джо Маккарти, которого Рой Коэн советовал во время слушаний в Конгрессе по коммунизму в Государственном департаменте в 1950-х годах.
[ad_2]