[ad_1]
Майк Грехан, один из самых прилежных и интуитивных людей в индустрии поискового маркетинга, провел фантастическое интервью с некоторыми из лучших специалистов по технологиям и бизнесу в движке Ask Jeeves. Ask Jeeves в настоящее время занимает четвертое место после Yahoo!, Google и MSN, но у них более 30 миллионов постоянных пользователей в США и Великобритании. Они также поддерживают механизм Teoma — специальное поисковое свойство, любимое в техническом сообществе (включая SEOmoz и наши инструменты).
Я убрал некоторые из наиболее важных моментов из разговора:
Говоря о Теоме:
Об этом ведутся споры. Я думаю, что оба они были обнаружены независимо друг от друга. Повлиял ли PageRank на Google? Ответ: позже, да. Внедрили ли они PageRank? Ответ — нет.
Об использовании конкретных технологий в Google:
Важность уменьшилась, потому что PageRank — это всего лишь часть алгоритма ранжирования. Алгоритм ранжирования стал намного сложнее. И PageRank просто используется, когда они хотят разорвать связи.
Я уверен, что они не реализовали алгоритм Клейнберга. Но я также уверен, что они создали какую-то локальную реализацию на основе анкорного текста.
Последние несколько лет они были очень, очень прочными. Я думаю, что самое большое улучшение, которое они сделали, — это включение и согласованность защиты от спама. Но что меня удивляет, так это то, что они не использовали популярность конкретной темы, хотя они знают, что это важно.
О возможности появления нового игрока на рынке поиска:
Итак, люди спрашивают меня: кто станет следующим Google? А я говорю, это все равно что спрашивать, кто станет следующими Битлз. Этого никогда не произойдет. Я думаю, что у любого, кто попытается проникнуть в это пространство поиска общего назначения, у меня (так в оригинале) возникнут проблемы.
[ad_2]