[ad_1]
С другой стороны, когда речь шла о нашем конкретном двигателе, нам не нужно было принимать скоропалительных решений. Идея nofollow более актуальна для Google (и тех, кто использует похожие подходы), чем для Ask, потому что они используют глобальную популярность (PageRank), в то время как мы используем подход локальной популярности, впервые предложенный Teoma. Я уверен, что в ближайшем будущем мы добавим поддержку нового тега, если это будет иметь смысл.
Эта показательная цитата не является откровением, но SEO-специалисты должны думать об этом, оптимизируя сайт для поисковых систем. Такие сайты, как Yahoo!, MSN и Google, вряд ли будут сосредоточены исключительно на глобальном авторитете, а местный авторитет должен быть важной частью любой тактики оптимизации SEO.
Что такое местная власть? Это популярность (читай: популярность ссылок) конкретного сайта среди сайтов в его тематическом сообществе. Таким образом, ссылка из Википедии или каталога Yahoo!, несмотря на то, что она находится на странице по теме, не будет учитываться местными властями, в то время как ссылка (даже взаимная ссылка) с веб-сайта в вашей собственной отрасли, ориентированного на связанную тема или та же тема, что и ваш собственный веб-сайт, является повышением местного авторитета.
SEO-специалисты должны сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что их статус местного органа власти соответствует их статусу глобального органа власти. Несоизмеримое количество ссылок с сайтов, не относящихся к теме, может быть хорошей подсказкой для опытной поисковой системы, что ваши усилия по построению ссылок «манипулируют» поисковой выдачей. Как вы проверяете местную власть? Попробуйте Teoma или AskJeeves. Их ссылочная популярность почти полностью сосредоточена на местной власти.
[ad_2]