[ad_1]
Несмотря на возможный штраф за дублирование контента, я собираюсь воспроизвести (да, слово в слово) сообщение, которое я сделал ранее сегодня на SEW, чтобы попытаться прояснить некоторую путаницу в отношениях и значении LSI/LSA и Theming.
LSA — латентный семантический анализ
Идея, стоящая за этим, заключается в том, что, взяв огромный композит (индекс) из миллионов веб-страниц, поисковые системы могут «узнать», какие слова связаны между собой, а какие понятия-существительные связаны друг с другом.
Например, с помощью LSA поисковая система распознает, что поездки к зоопарк часто включают просмотр дикой природы и животныевозможно, как часть тур.
Теперь выполните поиск в Google для ~зоопарк ~экскурсии. Обратите внимание, что слова, выделенные жирным шрифтом, соответствуют терминам, выделенным курсивом в абзаце выше. Google выделяет «связанные» термины жирным шрифтом и распознает, какие термины часто встречаются одновременно (вместе / на одной странице / в непосредственной близости) в своем индексе.
Некоторые формы LSA требуют слишком больших вычислительных ресурсов. Например, Google недостаточно умен, чтобы «обучаться» так, как это делают некоторые новые обучающиеся компьютеры в Массачусетском технологическом институте (см. Новости отчеты на этом). Например, они не могут узнать с помощью своего индекса, что зебры и тигры являются примерами полосатых животных, хотя они могут понять, что полосатые и зебры более семантически связаны, чем утки и полосатые.
Тематика
Тематика — это скорее тема, придуманная SEO, которая часто всплывает вокруг — выбор «тематической» страницы для ссылки, а не страницы без темы. По сути, тематика — это то, что Google купил компании. Калтикс за. Они создали тематический сайт (приправленный) поиск Google, который может классифицировать многие веб-сайты на основе их содержания/ссылок/и т. д. на различные темы через структуру категоризации.
[ad_2]