[ad_1]
Предсказательная сила группы пугающе точна. Соберите вместе большое количество людей и попросите их проголосовать за ответ на вопрос, и (пока это не имеет ничего общего с политикой) вы получите почти надежную систему ответов. Этот групповой интеллект использовался в прошлом маркетологами, рекламодателями, правительствами и корпорациями, но мир поиска дает нам новое понимание.
Ошибки в написании, например, можно проверить, отметив количество результатов для конкретного написания слова, фразы или имени. Сравнительную популярность также можно увидеть по количеству поисковых запросов определенного термина или фразы по сравнению с конкурентом. Например, Томас Хейден Черч недавно был подписан на роль заклятого врага Человека-паука в третьем фильме. Но личность злодея, которого он изображает, остается под вопросом, если не считать этой цитаты из Yahoo’s Buzz Index:
Самым разыскиваемым злодеем в районе Человека-паука, безусловно, является Веном — интерес к длинноязычному шипящему быстро вырос с нуля до тысяч, как только было объявлено решение о кастинге. У Sandman и Black Cat также есть поклонники, как и у Hobgoblin, но с точки зрения поиска они не могут сравниваться. Так что вот оно, Голливуд — если вы хотите осчастливить фанатов, дайте им укол Венома.
Довольно убедительные доказательства, не так ли?
[ad_2]