[ad_1]
Когда я пролистал последний конец журнала, мое внимание привлекла страница — скидки Luckymag. Эти скидки представляли собой коды покупки, которые можно было ввести онлайн во время оформления заказа, чтобы получить скидку на товары, представленные на сайте или в журнале. Я подумал про себя — теперь это блестящий метод сочетания традиционного и онлайн-маркетинга, и он хорошо работает и для кампаний по созданию ссылок.
Если вы когда-либо расплачивались на Gap.com, EddieBauer.com или сотнях других интернет-магазинов (в последнее время я был неравнодушен к UrbanOutfitters.com), вы видели место для ввода кода скидки при оформлении заказа или страница корзины. Чего вы можете не осознавать, так это того, что почти каждый раз, когда этот код скидки упоминается в Интернете, есть ссылка на соответствующий веб-сайт, сопровождающий код — фантастически простой способ провести SEO-ссылочное строительство, даже не пытаясь.
Я планирую попробовать эту новую методологию (о которой раньше не упоминалось на форумах) в ближайшем будущем, так как в следующие шесть месяцев мы запустим два сайта электронной коммерции.
[ad_2]