[ad_1]
В недавней ветке SEW проводится опрос, в котором спрашивается, заботится ли кто-нибудь о PageRank. SEO-специалистам важно помнить, независимо от того, опытны они или новички в процессе оптимизации, что PageRank, как и популярность ссылок, возраст, тема и десятки других, — это просто показатель, который можно использовать для сравнения вашего сайта с конкурентами.
PageRank в своей первоначальной форме был разработан как система для расчета глобальной популярности веб-страницы. Это означает, что для данной конкретной страницы в Интернете, сколько других страниц ссылаются на нее и насколько важны эти ссылающиеся страницы по сравнению с сетью в целом.
Неизвестно, измеряет ли PageRank зеленая полоса на наших панелях инструментов таким же образом, но мы можем быть относительно уверены, что она по-прежнему является показателем глобальной популярности страницы. Таким образом, PageRank имеет несколько определенных применений:
- Заполнение таблицы сравнения/анализа сайтов, которые ранжируются по определенной ключевой фразе.
- Определение относительной популярности/важности сайта/страницы — т. е. сайта с рейтингом PR3 и сайта с рейтингом 8 (не с рейтингом PR5 и сайтом с рейтингом 6)
- Определение глобальной популярности, необходимой для конкуренции по определенному запросу
Кроме того, бывают случаи, когда PageRank не следует использовать (или, по крайней мере, не следует использовать):
- Определение необходимости покупать/торговать/получать ссылку со страницы
- Решение о том, является ли сайт/страница хорошим ресурсом или авторитетом по теме
- Определение уровней трафика, рейтинга кликов, важности или любых других несвязанных показателей сайта/страницы.
[ad_2]