[ad_1]
Технология мониторинга и веб-отслеживания, предоставляемая Urchin, предлагается как в бесплатной, так и в платной версиях, и с приобретением Google я предвижу продвижение обеих этих технологий через предложения компании для веб-мастеров — возможно, программы AdWords и AdSense, а также веб-мастера Google. страницы. На мой взгляд, цель состоит в том, чтобы использовать статистически важные данные, полученные из Urchin, чтобы лучше понять, кто и как использует веб-сайты.
Эта информация может помочь Google в их стремлении повысить релевантность поиска, давая представление о том, что является успешным и неудачным для посетителей веб-сайтов как в группе, так и в отдельности. Отслеживание конверсий, продолжительности посещения, количества кликов может значительно увеличить объем данных, к которым Google имеет доступ относительно поведения посетителей в результатах поиска. Может ли это повлиять на ранжирование в будущем? Я предполагаю, что может, но это, вероятно, далеко. Однако из соображений безопасности я думаю, что буду держаться подальше от Urchin, если только у меня нет фантастически эффективных сайтов, которые я хочу показать Google…
[ad_2]