[ad_1]
В связи с недавним взрывом социальных сетей и увеличением их использования в методах интернет-маркетинга, новый тип «брендинга» начинает занимать центральное место. «Покупка фанатов» для платформ социальных сетей, таких как Facebook, быстро набирает популярность в поисковых системах. На другом конце спектра также нарастают споры о том, стоит ли оно того или полезно. Настоящий вопрос здесь в том, пересекает ли это очень тонкую грань в царство черной шляпы?
Недавно у меня был клиент, который спросил, стоит ли ему покупать фанаты. Будучи относительно новичком в социальных сетях, он взял на себя задачу исследовать тенденции в маркетинге в социальных сетях, и его внимание гарантированно привлекла реклама для 10 000 фанатов. После некоторых моих собственных исследований и прочтения того, что говорили некоторые из гуру SEO, я пришел к выводу, что «Нет, на самом деле это не стоит того».
Мои доводы казались достаточно логичными, исходя из того, что говорили некоторые.
В чем смысл социальных сетей и бизнес-страницы, если они не нравятся единомышленникам?
Разве бизнес-страница не предназначена для того, чтобы приглашать к обсуждениям, лайкам и комментариям к вашим сообщениям?
Но, несмотря на мою рекомендацию, мой клиент пошел против моего здравого смысла и купил 10 000 поклонников для Facebook. Поскольку я мало что мог сделать, потому что в конце концов он — босс; Я сидел за своим столом и смотрел, как растет его фанатская база.
Я уверен, что мне не нужно рассказывать никому из вас, как много времени уходит на просмотр почти 10 000 страниц профиля, но примерно через 250 я просто остановился из-за растущей тенденции того, что создавало его фанатскую базу.
Вся его «покупка» поклонников из России, Украины и Литвы. В ходе дальнейшего расследования я обнаружил несколько подростков и детей в возрасте до 13 лет. Не хотелось бы предполагать, но я совершенно уверен, что большинство из этих людей, вероятно, даже не говорят по-английски. Всего на сегодняшний день у него семь лайков и два комментария к его сообщениям, которые были сделаны близкими друзьями и членами семьи. Теперь моя работа также включает сканирование и удаление нежелательных сообщений или спама с его бизнес-страницы.
По крайней мере, сейчас я могу четко заявить с уверенностью, что покупать фанатов в социальных сетях так же бесполезно, как острые зубы для цыпленка. Возьмите это от кого-то, кто в качестве разрушительного доказательства прямо перед ней — порекомендует всем новым клиентам, если они спросят о покупке фанатов — «НЕТ! Пожалуйста, из любви к Google, не делайте этого ».
Итак, в конце концов, вопрос о черной шляпе все еще остается. Стоит ли считать это тактикой черной шляпы? Я имею в виду, честно говоря, этот сайт продаж фанатов сдержал свое слово. Они действительно получили у него 10 000 фанатов. Они просто забыли упомянуть, что они не обязательно из Северной Америки.
[ad_2]