Facebook Social Ads: акула прыгнула?

SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

После превосходного поста Гэб о обязательных к прочтению блоггерах (о котором я рассказываю, поэтому неудивительно, что я считаю его превосходным), я подумал, что пришло время добавить его в мой список постов YOUmoz. И поскольку я сказал в комментарии, что причина, по которой я не писал в последнее время, заключалась в том, что мне было легче делать быстрые размышления в блоге агентства цифрового маркетинга, в котором я работаю, я подумал, что, возможно, стоит сделать нечто подобное. кусок здесь.

Недавний запуск системы социальной рекламы Facebook вызвал достаточно комментариев, чтобы заполнить библиотеку, но есть определенные ее элементы, которые заставили меня задуматься, можем ли мы оглянуться назад на запуск как на момент, когда Facebook прыгнул на акулу. В духе открытости я должен добавить, что это было Твиттер от Хью из Gapingvoid что впервые навело меня на мысль об этой фразе в отношении Facebook, но это определенно слишком правильная идея, чтобы не поделиться ею.

Многие люди говорили, что коммерциализация MySpace приведет к его смерти, но приобретение сайта Рупертом Мердоком и то, как им с тех пор управляют, означают, что эти прогнозы не оправдались. Но кое-что в недавних событиях в Facebook заставляет меня задаться вопросом, будет ли Facebook таким же пуленепробиваемым.

Основатель Facebook Марк Цукерберг сказал, что введение рекламной системы было революционным, поскольку оно привело к диалогу между брендами и потребителями. Этого мнения также придерживался Эндрю Уолмсли из i-level, который написал в журнале Marketing:

[Facebook] нашла особый способ создания места для сосуществования бизнеса с людьми в социальной сети. Он создал средства продвижения брендов, основанные на взаимодействии людей.

Но, как сказал Дэнни Салливан в отличной статье на Ad Age:

«Влезать» в разговоры. Да, как мы наслаждаемся этим. Вы в кофейне разговариваете с другом, и вдруг появляется представитель искусственного подсластителя, просто желающий поболтать. Идти. Прочь.

Почему я склонен соглашаться с Дэнни, а не с Марком и Эндрю (поскольку мы все разговариваем, я уверен, что они не будут возражать, если я назову их по имени)? В основном потому, что я больше не могу проводить опросы.

Видите ли, я планировал разослать несколько опросов в Facebook, чтобы собрать некоторые данные, которые я собирался использовать в качестве приманки для клиента (идея натолкнула меня на лондонский SMX с Дэном Кэплином). Но с момента запуска рекламной системы такой возможности уже нет. И если учесть, что минимальные расходы на опросы составляли 25 фунтов стерлингов, а на рекламу требовалось потратить более 5000 фунтов стерлингов, вы можете увидеть, что это было бы хорошей идеей. Но в обсуждении этого с Джейн «Fush & Chups» Копленд (которое, по общему признанию, имело место на Facebook), она заметила;

как мальчики из Университета штата Аризона теперь будут рекламировать свои братские вечеринки? Мне будет не хватать листовок с надписью «Джесси и Кэти 21 пробежка»…

И в этом вся суть. До сих пор Facebook ощущался как сайт, принадлежащий его пользователям. Внедрение приложений прошло хорошо, поскольку они, как правило, основывались на вещах, которые нравились пользователям (хотя я думаю, что это только вопрос времени, когда фраза усталость оборотня входит в словарь). Но эти новые разработки предполагают, что Facebook (по понятным причинам, во многих отношениях) сделает все возможное, чтобы привлечь корпорации.

И главная проблема заключается в том, что это, кажется, ведет к ленивому маркетингу, в котором есть все изящество и стиль пресловутого дяди на дискотеке. У Coke, одного из самых крутых и знаковых брендов в мире, есть страница на Facebook, которая выглядит так, как будто ее создал кто-то из бухгалтерии, поэтому, вероятно, у нее всего 1066 «поклонников». И если Facebook не введет систему, которая заставит бренды мыслить за пределами своей зоны комфорта и на самом деле добавит что-то к опыту пользователей, единственная революция, частью которой она, вероятно, станет, — это та, в которой граждане Facebook встанут и перейдут к следующей. большая вещь.



[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru
اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
hot namitha indianhottube.com odia sxy
sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
babhi porn yourporn.name dpsbokaro
xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
warangal sex videos mojoporn.net english sex with
سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
futanari club hentai hentai.name floatzel hentai