Обновление Пингвина

SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Мы с SEOmoz не всегда сходимся во взглядах по отраслевым вопросам, но я по-прежнему очень уважаю компанию. Фактически, SEOmoz по-прежнему является веб-сайтом, на который я отправляю людей, когда они хотят узнать о SEO или попасть в нашу отрасль. Рэнд любезно пригласил меня в офис SEOmoz, когда я был в Сиэтле на этой неделе, для беседы и возможности представить доску в пятницу.

На Whiteboard Friday на этой неделе рассказывается о недавнем обновлении Penguin Update, в том числе о том, что делать и чего не делать. Я бы, конечно, не сказал, что это исчерпывающее руководство, но в нем обсуждаются проблемы и причины, свидетелем которых я стал. К счастью, на кампании Ayima обновление не повлияло (кроме увеличения), но мы отслеживаем конкурентов наших клиентов и их агентства на очень детальном уровне, используя внутренние технологии. Вне страницы SEO кардинально изменился в течение некоторого времени, и важно, чтобы агентства и внутренние команды не остались позади. Всегда задавайте вопросы и никогда не предполагайте, что Google ударил вас по ошибке, даже если вы «Белая шляпа».

Транскрипция видео

Здравствуйте, и добро пожаловать на еще одну пятницу на доске. Меня зовут Роб Керри. Я соучредитель SEO-агентства Ayima. Сегодня мы поговорим об обновлении Penguin. Во многих сообществах, во многих SEO-сообществах было много разговоров об обновлении Penguin. Также распространяется много ложной информации. Надеюсь, это видео проясняет довольно много вещей.

Первая проблема заключается в том, что многие люди до сих пор используют термины белая шляпа, серая шляпа, черная шляпа. Теперь эта терминология была взята из мира хакеров и принята для целей SEO. На самом деле в интересах Google использовать эту терминологию, потому что из-за нее SEO выглядит рискованным, опасным и почти незаконным занятием. В то время как если вы действительно используете терминологию взлома и адаптируете ее для SEO, единственное, что является черным SEO, — это взломать чей-то веб-сайт и встраивать туда ссылки для целей SEO. Все остальное — это в основном белая шляпа, потому что вы либо получаете разрешение от другого веб-мастера разместить ссылку на его сайте, либо вы вносите изменения в свой собственный веб-сайт, и все это будет классифицироваться как белая шляпа.

Вместо того, чтобы смотреть, используете ли вы белого или черного SEO-провайдера, на самом деле посмотрите, какие методы используются. Обновление Penguin Update может повлиять на вас, даже если вы не покупаете ссылки. Это не обновление о том, покупаете ли вы ссылки или нет. Это обновление о том, как вы пытаетесь манипулировать Google.

Если ваш белый SEO-провайдер в настоящее время просто размещает ссылки на ваш сайт в коммерческих целях или даже использует только 50% ссылок, используя коммерческие термины, предположим, что мы пытаемся ранжироваться по термину «пингвин», если половина ваших ссылок или больше людей говорят в них о пингвине, тогда вы попадете в этот фильтр, потому что вас считают манипулирующим Google, даже если эти ссылки были получены через каталоги, путем запроса ссылок или посредством вирусных кампаний.

Поэтому вместо того, чтобы смотреть на это, нам нужно посмотреть на следы, которые попадают на ваш сайт. Хороший пример для этого — у нас есть клиент, который работает с множеством сезонных кампаний. Мы собирались запустить один в начале этого года для мероприятия, для которого они продают товары. Конкурентное SEO-агентство в Великобритании работает с одним из своих крупных конкурентов, одним из крупных конкурентов нашего клиента. Мы в основном отслеживали, что делает то другое агентство SEO. За три месяца до начала сезонной кампании они начали создавать ссылки на веб-сайты своих клиентов, используя коммерческий якорный текст, чтобы люди помещали ссылки, говоря пингвин, пингвин, пингвин, переходя на эти клиентские страницы. А мы пошли по другой тактике.

Фактически мы изменили способ, которым мы занимаемся SEO с точки зрения внестраничного SEO, около года назад, предсказывая, что такое обновление будет выпущено. С нашими клиентами сейчас, если внутренняя страница оптимизирована должным образом и есть несколько ссылок, использующих коммерческие термины, мы в основном просто укрепляем авторитет и доверие нашего клиентского веб-сайта.

Это звучит как неубедительная идея и идет вразрез с традиционными идеями SEO, но на самом деле она работает с момента выхода этого обновления. Итак, в то время как мы начинали подниматься и подниматься в рейтинге, в конечном итоге занимая первое место по самому большому сроку для этой сезонной кампании, мы заметили, что наш конкурент опускается и опускается, и опускается.

В Твиттере даже жалуются, что Google может быть сломан, есть проблема с алгоритмом, просто потому, что они не понимали, почему размещение большого количества якорного текста с коммерческими терминами, идущего на сайт клиента, не работает. Это в основном потому, что Google работает над этим довольно долгое время.

Итак, взгляните на свои пропорции якорного текста. Перейдите в Open Site Explorer, введите свой веб-сайт, щелкните ссылку с текстом привязки, и это упорядочит его, я думаю, по группам, связывающим домены. Фактически вы можете увидеть, какие ссылки наиболее часто используются на каждом URL-адресе вашего веб-сайта. Если ваши коммерческие условия близки к верхним, скажем, в топ-10, то вам нужно действительно поработать над улучшением ссылок на ваш сайт и, возможно, даже удалением некоторых из них, которые чрезмерно оптимизированы. По сути, это их шаг к штрафу за чрезмерную оптимизацию.

Есть еще одна вещь, а именно поставщики контента, которые, как только вышло обновление Penguin Update, мы получили шквал писем от всех этих людей, в которых говорилось: «Мы можем исправить Penguin, создав много-много дополнительных страниц контента для вашего сайта. . » Это на самом деле негативно повлияет на вас, потому что одна из вещей, которые пытается сделать Penguin, — это еще больше наказать за создание дерьмового контента.

Вместо того, чтобы платить тысячи и тысячи в месяц за размещение новостных статей объемом 200 слов на вашем веб-сайте, избавьтесь от них, если они на самом деле не привлекают трафик. Посмотрите, как на самом деле создать качественный ресурс информации на своем веб-сайте, чтобы стать авторитет в вашей отрасли. Несколько страниц с отличным контентом — это намного лучше, чем просто забивать Google кучей новостных статей.

Главное то, что быстрого решения нет. Если вы получите электронное письмо от компании, в котором говорится, что «Мы можем исправить все ваши проблемы с Penguin», это, скорее всего, не так, особенно если это похоже на исправление за 35 долларов. Вам просто нужно создать лучшую кампанию для своего веб-сайта. Обратите внимание на удаление контента, который может быть не уникальной или полезной информацией. Избавьтесь от этого со своего веб-сайта, если он не направляет на него прямой трафик.

Кроме того, обратите внимание на то, чтобы ваш веб-сайт выглядел как можно более естественно. Увеличьте авторитет страниц, которые вы хотите ранжировать, но не начинайте чрезмерно оптимизировать якорный текст. Если вы начнете это делать, это не только решит проблемы с Penguin, но и поможет вам подняться в рейтинге. Большое вам спасибо, вот и все.

Транскрипция видео Speechpad.com

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru
اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
hot namitha indianhottube.com odia sxy
sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
babhi porn yourporn.name dpsbokaro
xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
warangal sex videos mojoporn.net english sex with
سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
futanari club hentai hentai.name floatzel hentai